Кроссовер Volkswagen Atlas обзавелся спортивной модификацией
Пятиметровый кроссовер Volkswagen Atlas на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя для американцев уже не новость: машина была официально представлена еще в середине осени. Однако продажи пока не начались, а на грядущее автошоу в Детройте фирма привезет новую, «спортивную» версию R-Line. Так в фольксвагеновской номенклатуре обозначаются автомобили со стандартными агрегатами и «подогретой» внешностью от придворного ателье Volkswagen R.
Volkswagen Atlas R-Line оснащается теми же моторами, что и обычные версии SE и SEL: это турбочетверка 2.0 TSI (241 л.с.) или атмосферник VR6 3.6 (284 л.с.). Оба — в паре с традиционным восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Опционный полный привод доступен только с шестицилиндровым двигателем. Остальной набор заказного оборудования ничем не отличается от «гражданских» версий. Зато Atlas R-Line украшен наружным обвесом с оригинальными бамперами, боковыми накладками на пороги и 20-дюймовыми колесами. А в салоне скошенный снизу руль, накладки из нержавейки на педали и — чтобы не перепутать — особая заставка мультимедиасистемы. Ну и, разумеется, разбросанные повсюду шильдики R-Line.
Производство кроссовера началось на американском заводе в Чаттануге в середине декабря, а продажи стартуют весной. Однако версия R-Line появится у дилеров позже — компания пока не уточняет сроки. Не исключено, что такие машины доберутся и до России. Но уже под международным именем Volkswagen Teramont и с двухлитровым дизелем TDI. Цены в Америке до сих пор не объявлены: предположительно они будут начинаться примерно с 30 тысяч долларов. А набор R-Line при прочих равных прибавит к цене примерно 5%.