Альтернативный импорт: паркетник Hyundai Bayon своими глазами

Фото: Игорь Владимирский

Российские дилеры компании Hyundai начали осваивать параллельный импорт еще прошлым летом и постепенно расширяют ассортимент моделей. Мы уже рассказывали про хэтчбеки Hyundai i30, а недавно в наличии появились компактные паркетники Hyundai Bayon. И если «тридцатка» нам более-менее знакома (в прежние годы такие машины продавались официально), то Bayon пока темная лошадка, хоть и предлагается с яркой палитрой цветов кузова.

Hyundai Bayon дебютировал весной 2021 года и занял новую нишу в модельном ряду компании. Он разработан для европейского рынка и даже назван в честь города Байонна на юго-западе Франции. Однако выпускают эти машины вовсе не в Стране Басков, а в Турции, на предприятии Hyundai Assan Otomotiv (там же делают хэтчбеки i10 и i20). А в Россию пятидверки и вовсе попадают через Казахстан.

Отверточная сборка модели Bayon из турецких машинокомплектов ведется на предприятии Hyundai Trans Kazakhstan, которое работает в Алма-Ате с 2020 года. Это местный аналог Автотора, где совершается лишь минимум сборочных операций. Зато машинам выдают новый VIN-код, поэтому они имеют две заводские таблички — турецкую и казахстанскую. В таком виде автомобили поступают в дилерскую сеть страны, откуда их и выкупают российские предприниматели.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи