Mercedes не может выиграть, Ferrari может проиграть. Главный итог гонки F1 в Спа
«Теперь мы можем закончить обсуждение Halo. Это спасает жизни. Спасибо, FIA!» Так Нико Росберг прокомментировал снимок в официальном твиттере Формулы-1 с ободранной до углепластика защитой кокпита на болиде Шарля Леклера. Сам же Леклер честно отметил: «Никогда не был поклонником Ореола, но сегодня счастлив, что над моей головой была эта штука!»
Признаюсь, когда на машину Леклера рухнул McLaren Фернандо Алонсо, сердце защемило. Очень уж прозрачные аналогии напрашивались с историей Жюля Бьянки, который в свое время опекал Шарля и многое сделал для развития его гоночной карьеры. Бьянки тоже мечтал о месте в Ferrari, тоже знал, что неопытных гонщиков туда не очень охотно берут (даже воспитанников собственной гоночной академии). И тоже хотел показать свои возможности, выступая за другую, не очень сильную команду. Роковая авария на Сузуке произошла именно в тот момент, когда шанс все-таки попасть в кокпит алой машины у Бьянки был. Как был он до последнего момента у Леклера – но, в связи с известными обстоятельствами, политика Скудерии переменилась и ему, вероятно, снова надо будет ждать. И вот – авария. Еще не до конца изучили все ее обстоятельства, но определенную роль к том, что Леклер не получил повреждений, система Halo наверняка сыграла.
Макс Ферстапен для своих многочисленных болельщиков приготовил специальный шлем в оранжевой "голландской" расцветке