Ранний пит-стоп — системная ошибка Скудерии?
Интересный эпизод произошел, когда лидеры гонки Гран При Сингапура проехали около шестой части дистанции. Проехали, между прочим, на своих стартовых комплектах шин. То есть на тех, которые уже послужили им в квалификации. Это был тот самый состав HyperSoft, про который накануне сезона говорили, что в гонке он может выдержать всего лишь несколько кругов. Особенно если стоит в начале, когда баки машины заполнены, – да ведь еще и сам старт означает дополнительный стресс для «обувки»! Поэтому неудивительно, что Льюис Хэмилтон начал жаловаться на то, что шины его Мерседеса никуда не годятся.
Поскольку сейчас все слушают всех, то любые переданные по радио сведения сразу становятся известны конкурентам. Услышав сообщение Льюиса, инженеры Скудерии тут же передали его Феттелю. Себастьян ответил, что не верит в это. И был совершенно прав.
За счет неверных решений в Монце и Сингапуре Ferrari сделала положение Феттеля в борьбе за чемпионскую корону почти безнадежным
Потому что гипермягкие шины уже достаточно хорошо знакомы пилотам, они опробовали их в разных условиях. И прекрасно знают, что HyperSoft совершенно не обязательно должен сразу «поплыть», — при определенных обстоятельствах он может продержаться долго. Видимо, Феттель по ощущению от своих собственных покрышек понимал, что условия для стартового комплекта вполне благоприятные. Он не ошибся!