Бородатый уверенный Боттас и быстрый спокойный Квят. Надолго ли?

Фото: команды-участницы

Выводов из первой гонки сезона можно сделать много, но некоторые из них наверняка будут преждевременными. Например, так и хочется безапелляционно заявить: «Mercedes опять нас обманул, валял дурака на тестах, а теперь будет всех объезжать в одну калитку». Однако стоит ли спешить? Да, команда Тото Вольффа по-прежнему сильнее. В квалификации она просто в другой лиге относительно всех остальных, а в гонке взяла максимум очков и, вероятно, даже не показала всех своих возможностей.

Но на темп болида влияет множество факторов — начиная с кочек на трассе и заканчивая температурой асфальта. Удивление Феттеля невысокой скоростью собственной машины было так велико, что он даже спрашивал об этом по радио своих инженеров. Во время гонки ему не ответили, а после финиша новый руководитель Ferrari Бинотто изложил свою версию. В том, что Феттель оказался неконкурентоспособен, виноват ненайденный баланс машины и недостаточное сцепление шин Medium, поставленных на пит-стопе.

Смотрим на времена круга, которые показывал Себастьян до и после пит-стопа, и... не видим подтверждения слов Бинотто! Темп Феттеля не упал. Наоборот, времена круга улучшались, как и положено во время постепенного опустошения топливных баков. Насчет баланса машины — да, верю, не нашли. Еще хочется поверить и в другие слова руководителя Ferrari — о том, что темп в Альберт-парке не отражает истинного потенциала алых машин. Нет, я не болею за Ferrari. Конкуренции хочется за чемпионский титул! И не только между Хэмилтоном и Боттасом.

Имидж неважен, если есть жажда победы! Боттас в Австралии запомнился не только бородой, но и убедительно проведенной гонкой

Пока что Валттери сделал первый серьезный шаг, демонстрирующий его решимость бороться за победу в чемпионате. Команда пока не возражает. Mercedes рановато пригласил на пит-стоп чемпиона мира, чему тот удивлялся по радио. Однако все закономерно: его тактика оказалась настроена на борьбу не с Боттасом, а с Феттелем. Когда Себастьян заменил шины на 14-м круге, уже на следующем в Мерседесе среагировали — и зазвали в боксы Хэмилтона. Льюис не побеждать в гонке должен был, а финишировать впереди своего стратегического соперника. В Ferrari тоже держали в уме это соперничество. Поэтому и не позволили Леклеру обгонять своего лидера: надо было минимизировать потери Феттеля.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи