Пилоты и команды Формулы-1 в Гран При Китая: наши оценки

Фото: команды-участницы

Китайский Гран При включал себя напряженную квалификацию и очень остросюжетную гонку. Причем, если при нормальном ходе гонки на победу могла бы претендовать лишь пара пилотов (Боттас и Феттель), то после выпуска пейс-кара шансы появились, как минимум, у шестерых! Чтобы воспользоваться выпавшей возможностью, нужны были синхронные, грамотные действия пилота и команды. Это совпало только в одном случае, с Даниэлем Риккьярдо, который и победил. 

Странно причислять к лузерам команду, которая после финиша захватила лидерство в Кубке конструкторов. Но в традиционном обозрении Winners and Losers официальный сайт Формулы-1 именно это и сделал. Третью гонку подряд Mercedes не выигрывает! В эру современных силовых установок такого еще не было. А квалификацию к тому же осложнили традиционные для команды проблемы с шинами, которые, оказывается, с прошлого года никуда не делись, а просто дожидались холодной погоды.

Вроде бы для чемпиона мира гонка, в которой он не победил, не попал на подиум, достижением считаться не может. С другой стороны, в стратегическом плане Хэмилтон в Китае преуспел, здорово приблизившись к лидеру чемпионата Феттелю. Но здесь я не соглашусь с обзором Winners and Losers, который считает выступление Льюиса большой победой. Общее впечатление от гонки в Шанхае заставляет говорить о кризисе чемпиона. Отсутствие мотивации или иная причина тому виной — покажет будущее. 
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи