Чемодан без ручки или саквояж с прибылью? Встречаем новый сезон Формулы-1 

Чемодан без ручки или саквояж с прибылью? Встречаем новый сезон Формулы-1 
Автоспорт | АР №5 2019
Фото: PA Images\TASS | команды-участницы

Правила изменены для пущей зрелищности, нынешнее руководство Ferrari жаждет бросить вызов Мерседесу, команды-середняки укрепили свои позиции, пришли амбициозные новички. Чем еще удивит нас грядущий сезон Формулы-1?

Главной новостью межсезонья стали слухи о том, что новые американские владельцы Формулы-1 уже ищут на нее покупателя. Никто не думал, что команда Чейза Кэри возьмет курс на продажу так скоро. Но все закономерно: эти люди ввязались в бой, не написав толковой диспозиции и не очень представляя, где, с кем и за что придется сражаться.

Макс Ферстаппен (Red Bull), Льюис Хэмилтон (Mercedes) и Себастьян Феттель (Ferrari) — безоговорочные лидеры трех топ-команд, которые в наступающем сезоне наверняка поднимут победные кубки на большинстве Гран При

Слишком уж многое не получается у нынешнего руководства Формулы-1. Интерактивными финтифлюшками и политкорректными решениями вроде запрета участия девушек в процедуре старта новую аудиторию не завоевать. А болельщиков со стажем не устраивает низкий градус борьбы за титул. Меж тем грозно надвигается час икс — 2021 год. К объявленной радикальной смене технического регламента конструкторы должны готовиться заранее. А мотористы уже сейчас в цейтноте, ведь им предстоит создать абсолютно новые силовые установки! Но регламента-2021 еще нет — обозначены лишь некие общие принципы, часть которых вызывает у участников стойкое неприятие. Так что, скорее всего, смену правил перенесут на год-другой.

Однако через два года закончится действие нынешнего Договора согласия, по которому организаторы чемпионата и команды Формулы-1 делят деньги. Впереди подковерная борьба и скандалы... Словом, Формула-1 оказалась для американцев слишком проблемным активом. Этакий чемодан без ручки, бросить который жалко, а тащить тяжко.

В своих предыдущих выступлениях за Toro Rosso Даниил Квят ни разу не поднимался выше девятого места, но нынешняя форма команды позволяет ему рассчитывать на большее

Но не все так плохо: если предстоящий сезон окажется интересным, эта ноша обернется элегантным саквояжем, туго набитым прибылями, — и желания уступить его кому-то не возникнет. Так что будем надеяться на лучшее! Ждать захватывающую борьбу на трассах, новых зрителей у телевизоров, благополучия в финансовых делах команд. И болеть за любимых пилотов, в числе которых будет и представитель России — Даниил Квят, вернувшийся в Toro Rosso после годичного перерыва.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи