Даешь молодежь! Никита Бедрин вновь выиграл старейший турнир по картингу в мире
Во второй половине осени картинговая «жизнь» в большинстве европейских стран, включая Россию, по понятным причинам замирает. Но только не в Италии — тут даже в ноябре еще достаточно тепло для проведения не только тренировок, но и серьезных международных гонок. А одним из самых престижных среди осенних соревнований на Апеннинах считается Trofeo delle Industrie, который появился на свет в далеком 1971 году.
В этот раз старейший мировой турнир по картингу едва не обновил рекорд по числу участников — на 1200-метровую трассу South Garda в местечке Лонато приехало 248 гонщиков из 32 стран! Больше было только в 1993 году, когда соревнования проходили еще не в окрестностях Брешии, а на картодроме в Парме — тогда Trofeo delle Industrie собрал под свои знамена 261 спортсмена. С одной лишь оговоркой: в 90-х «индустриальные» награды разыгрывались в шести классах машин, а сегодня — только в пяти.
Самый быстрый класс KZ2 (это карты с 45-сильными моторами и шестиступенчатыми коробками передач) оказался и одним из самых «массовых» — 69 участников на старте!
Россия в этот раз командировала в Лонато 16 спортсменов, выступавших в четырех зачетах. Без нашего участия остался только местный «монокласс» Iame X30. Да и во взрослых категориях OK и KZ2 импровизированная российская сборная выступала несколько «урезанным», по сравнению с другими международными гонками, составом — так что тут сенсаций ждать не приходилось. А вот в классе 60 Mini, где за призы боролись 72 юных спортсмена в возрасте от восьми до 12 лет, на трассу вышли наши сильнейшие пилоты — и они не заставили краснеть за себя!
Вторую подряд победу в Trofeo delle Industrie в классе KZ2 одержал пилот фирменной команды производителя шасси Birel Art, итальянец Риккардо Лонги
Главным «забойщиком» в российской сборной в очередной раз стал 11-летний Никита Бедрин. Соперникам удалось опередить белгородца только в квалификации, где Никита показал четвертое время. А вот дальше, как говорится, только его и видели! Три победы в отборочных хитах, виктория в предфинале и триумф в решающей гонке — таким оказался путь Бедрина к своему второму золоту в Trofeo delle Industrie. Причем этот путь отнюдь не был усыпан розами. Например, в финале Никите пришлось обгонять неуступчивого норвежца Мартиниуса Стенсхорна, да и остальные соперники все время дышали россиянину в спину — первую пятерку пилотов на финише разделили всего 0,67 секунды!
В 125-кубовом бескоробочном классе OK Junior отличился свежеиспеченный чемпион мира, Декстер Паттерсон. Британец выиграл и в абсолютном зачете турнира, где суммируются все результаты, показанные гонщиками по ходу уик-энда
Как и в 2016 году, компанию Бедрину на подиуме в классе 60 Mini составил его земляк и напарник по итальянской команде Baby Race Руслан Фомин. Причем ход нынешней гонки выглядел, словно дежавю: год назад Руслан точно так же прорвался к серебру с пятого места на старте!
Довольная тройка призеров в 60-кубовом классе — Никита Бедрин, Руслан Фомин (слева) и Мартиниус Стенсхорн
После окончания Trofeo delle Industrie большинство наших картингистов остались в Италии — готовиться к двухэтапному турниру WSK Final Cup, который стартует уже в эти выходные. А еще на трассе в Адрии российскую сборную ждет солидное пополнение во «взрослых» классах — на старт должны выйти несколько сильных гонщиков во главе с серебряным призером чемпионата Европы Павлом Буланцевым.
46-е международные соревнования по картингу Trofeo delle Industrie
Итоговые результаты
Класс 60 Mini (72 участника)
Место | Гонщик | Страна | Шасси/двигатель |
---|---|---|---|
1 | Никита Бедрин | Россия | Tony Kart/TM |
2 | Руслан Фомин | Россия | Tony Kart/TM |
3 | Мартиниус Стенсхорн | Норвегия | Parolin/TM |
… | |||
20 | Дмитрий Матвеев | Россия | Parolin/Parilla |
22 | Александр Губенко | Россия | Tony Kart/TM |
24 | Герман Фотеев | Россия | Energy/TM |
28 | Максимилиан Попов | Россия | Tony Kart/TM |
32 | Мирон Пингасов | Россия | CRG/TM |
34 | Артем Северюхин | Россия | Energy/TM |
Класс OK Junior (54 участника)
Место | Гонщик | Страна | Шасси/двигатель |
---|---|---|---|
1 | Декстер Паттерсон | Великобритания | Exprit/TM |
2 | Джонни Эдгар | Великобритания | Exprit/TM |
3 | Дино Беганович | Швеция | Tony Kart/Vortex |
… | |||
17 | Алексей Брижань | Россия | Tony Kart/Vortex |
29 | Дмитрий Новожилов | Россия | Tony Kart/TM |
30 | Тихон Харитонов | Россия | Tony Kart/Vortex |
33 | Кирилл Смаль | Россия | Energy/Vortex |
Класс OK (19 участников)
Место | Гонщик | Страна | Шасси/двигатель |
---|---|---|---|
1 | Крис Лулхэм | Великобритания | Exprit/TM |
2 | Лоренцо Феррари | Италия | Exprit/Vortex |
3 | Леонардо Биццотто | Италия | Tony Kart/Vortex |
… | |||
8 | Алексей Несов | Россия | Tony Kart/TM |
Класс KZ2 (69 участников)
Место | Гонщик | Страна | Шасси/двигатель |
---|---|---|---|
1 | Риккардо Лонги | Италия | Birel Art/TM |
2 | Джакомо Поллини | Италия | Formula K/TM |
3 | Мирко Торселлини | Италия | Zanardi/Parilla |