Бескаркасники: Transit против Мастера на Дмитровском полигоне

Фото: Дмитрий Питерский

Появлением версии с полной массой 2,49 т рестайлинговый Renault Master обязан грузовому каркасу, который сетью опутал Москву: на многие улицы запрещен въезд грузовых автомобилей полной массой от 2,5 т. Правда, из этого правила есть исключения (проезд к месту работы или жительства, доставка груза по накладным) — и нет контроля при помощи камер, но знаки-то все равно висят! В итоге в пару к Мастеру мы взяли аналогичный Ford Transit — и отправились... Нет, не на столичные улицы, а на Дмитровский автополигон.

Сравнительный тест фургонов Renault Master и Ford Transit в нашей рубрике уже был: в 2016 году мы испытывали их бронированные инкассаторские версии. Тогда Transit понравился нам больше и оказался на зимних заснеженных дорогах экономичнее, несмотря на полный привод (для Мастера он не предлагается).

За почти пять прошедших лет оба фургона обновились и опять готовы к схватке: наши Master и Transit — полной массой меньше 2,5 тонны, с передним приводом, 125-сильными турбодизелями, десятикубовыми кузовами... И, конечно, уже без бронезащиты.

Обновленный Master выглядит классно — газелисты аж из окон высовывались, чтобы его разглядеть! От наивной внешности рыжего фургона, на котором коллеги «пропахали пол-Европы», доставляя битую Ладу Гранту после ­краш-теста в Чехии (АР №2, 2013), не осталось и следа: обновленному Мастеру с его массивной решеткой радиатора, крупными фарами и бумерангами ходовых огней к лицу темные тона.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи