Customизация: сравниваем дизельную и гибридные версии фургончика Ford Transit Custom

Фото: Ойвинд Лудт | Торбьорн Эриксен | Федор Лапшин

«Transакция» — так называлась наша прошлогодняя статья о знакомстве с обновленными фургонами Transit и Transit Custom. Ну а теперь коллеги из норвежского журнала Anlegg & Transport организовали в окрестностях Осло «Customизацию» — сравнительные испытания дизельного и двух гибридных Кастомов. Выводы оказались неожиданными!

В конце прошлого года Transit Custom, причем в версии PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle, «электрический гибрид с подзарядкой от розетки»), стал победителем международного конкурса Van of the Year 2020, в котором Россию представляет наше издание. Правда, мы-то голосовали за более традиционную новинку, дизельный Volkswagen T6.1... Как бы то ни было, почетный титул — вклад авансом в инновационные разработки. Но что они могут дать сейчас покупателям и есть ли прямая выгода от гибридных технологий?

Ответ должен был дать 200-километровый маршрут вокруг Осло: на нем были и магистральные участки, и затяжные подъемы по серпантинам. Три почти одинаковых с виду, но разных по конструкции фургона загрузили балластом, по 600 кг каждый, — кстати, измеренная грузоподъемность наших ­подопытных оказалась разной.

В кузовах лежало по 600 кг балласта

PHEV может взять на борт ровно тонну груза, MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle, «мягкий гибрид без розетки») с такой же колесной базой — всего 760 кг, а длиннобазный «дизель» — 980 кг. Но это связано с разницей в полной массе, от 3000 до 3400 кг, причем по этому показателю PHEV с его тяжелым электрооборудованием почти одноклассник нашей Газели.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи