Будни газелиста: 50 тысяч километров на Газели Next
Мы с Газелью Next, которую я эксплуатирую второй год, разменяли полтинник: мне недавно исполнилось 50 лет, а она прошла 50 тысяч. Пробег относительно невелик, но рассказать есть о чем.
В комментариях к тесту полуторки УАЗ Профи читатели просили продолжить повествование о Газели Next с дизелем Cummins, на которой я езжу (последний раз о ней рассказывалось в АР №12, 2017).
Напомню, что этот экземпляр 2015 года выпуска, а мне он достался в мае 2016-го. Конечно, я не могу соперничать с профессиональными газелистами ни по пробегу, ни по объемам перевозок, однако продолжаю регулярно «работать Газелью» по просьбам знакомых. Любопытных случаев хоть отбавляй.
Осенью, когда я перевозил рок-клуб в подвал старого дома на Садовом кольце, пришлось проезжать через такую узкую подворотню, что даже при сложенных зеркалах с каждой стороны оставалось совсем чуть-чуть.
Недавно вез полный кузов мебели (ее уложили доверху, словно детали в тетрисе) в дальнее Подмосковье. Еду со скоростью не больше 70: темно, узкое шоссе, снег. Смотрю — на обочине машина ДПС. А за мной легковушки плетутся, нервничают. Одна из них и пошла на обгон аккурат после запрещающего знака, через сплошную. И тут же за ней гаишники с мигалками: пристроились за грузовичком-тихоходом в надежде на улов!
Регулярно приходится кого-нибудь эвакуировать. Еду как-то по Третьему кольцу — стоит старенькая Газелька: бензин кончился, не уследили. Только оттащил ее на АЗС, выезжаю на кольцо — там опять стоит Газель, и опять с пустым баком...
Самым необычным «объектом эвакуации» стал индийский Bajaj
А однажды тащил почти от редакции, с площади Гагарина, убогую индийскую машинку Bajaj (да-да, бензин кончился). У Бажажа — картонки на полу, отверстие у ног водителя, залепленное скотчем, самодельная изоляция окон. Да это карма, ведь осенью 2016 года я «примерял на себя» Bajaj и даже снимался в видео о нем!