Вечная молодость: знакомимся с обновленным IVECO Daily в окрестностях Турина

Фото: Петр Грибачев

Опять «новый IVECO Daily»? Ведь его же модернизировали в 2016 году! Но, видимо, пристрастие к рестайлингу передалось итальянцам от партнеров из Китая, где тоже производятся Daily, только адаптированные для местного рынка и перелицованные. Ну а чем европейская модель образца 2019 года отличается от предыдущей — сейчас расскажем.

Презентация новинки проходила в дилерском центре в Турине, куда ивековцы выкатили последние концепты: тут был и футуристический газовый тягач Mission Z, показанный на выставке IAA 2016, и не менее яркий фургончик Vision 2014 года. Глядя на этих «пришельцев из будущего прошлого», можно было подумать, что ивековцы и впрямь решили кардинально обновить Daily, который выпускается в нынешнем кузове с 2014 года.

Ан нет, на сцену выехал тот же фургон, только с очередным макияжем: увеличенная радиаторная решетка с трехмерным рисунком, новый бампер (который теперь состоит из трех деталей: при легком ДТП замена будет дешевле), светодиодные фары по заказу. Перемены в кабине тоже косметические: по-фольксвагеновски приплюснутый снизу руль, небольшой цветной дисплей на приборном щитке и более крупный — в центре панели (на него выводится и изображение с камеры заднего вида). В общем, перечень видимых изменений — примерно как у фургона VW Transporter 6.1, о котором рассказывалось в прошлом выпуске рубрики.

Главное отличие в кабине — ­по-фольксвагеновски приплюснутый снизу руль

И так же, как и Transporter, нынешний Daily получил электроусилитель руля: благодаря этому появились системы, которые удерживают автомобиль в полосе и не дают ветру «сдуть» его с дороги. Да и другими ассистентами IVECO не обделен: есть и активный круиз-контроль с «ползущим» режимом движения в пробке, и система экстренного торможения. Наконец, осталось фирменное приложение для смартфона, которое собирает подробные данные о поездке, расходе топлива и даже проставляет баллы за экономичную езду, — только теперь его стало еще проще активировать.

Ну а двигатели не изменились вообще: это турбодизели рабочим объемом 2,3 и три литра и газовый мотор, тоже рабочим объемом 2,3 л, но сделанный на основе промышленного.

Как раз газовый фургон, причем с коробкой-«автоматом», мне и достался. К тандему мотора и коробки претензий не появилось, однако на высоких скоростях Daily ведет себя схоже с нашей Газелью Next: немного плавает по дороге, требуя подруливания. Тут же есть Line Assist — пусть он и держит фургончик в полосе! Ради эксперимента приотпускаю баранку — и Daily плавно уходит с траектории влево, смещаясь до границы полосы. После автокоррекции происходит аналогичный увод, теперь уже вправо. Line Assist снова вмешивается, фургон опять тянет влево, но тут электроника начинает что-то подозревать и требует вернуть руки на руль.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи