КАМАсвалы: как ведут себя серийные КАМАЗы К5 в сравнении с китайским Howo?
На въезде в Питер — пробка. И я плетусь в ней на громоздкой сцепке из новейшего антисанкционного самосвала КАМАЗ К5 с прицепом: перегоняю из загородного карьера к дилеру. Главное — не прижать какую-нибудь из легковушек, которые с высоты кажутся крохотными... Ну а экспресс-тест «КАМАсвалов», да еще в сравнении с популярным у нас китайским Howo T5G, оказался крайне любопытным.
С того момента, как я гонял в заносе по заснеженной площадке перед НТЦ КАМАЗа опытные антисанкционные самосвалы К5, прошло всего несколько месяцев. Тогда при мне на конвейере собрали первые четыре экземпляра, и я, признаюсь, не думал, что проект удастся так быстро раскрутить. Ведь только год назад я водил в Ростове опытный самосвал К5 еще с санкционными компонентами!
Этот досанкционный К5 я водил с грузом в Ростове-на-Дону