КАМАсвалы: как ведут себя серийные КАМАЗы К5 в сравнении с китайским Howo?

Фото: Федор Лапшин

На въезде в Питер — пробка. И я плетусь в ней на громоздкой сцепке из новейшего антисанкционного самосвала КАМАЗ К5 с прицепом: перегоняю из загородного карьера к дилеру. Главное — не прижать какую-нибудь из легковушек, которые с высоты кажутся крохотными... Ну а экспресс-тест «КАМАсвалов», да еще в сравнении с популярным у нас китайским Howo T5G, оказался крайне любопытным.

С того момента, как я гонял в заносе по заснеженной площадке перед НТЦ КАМАЗа опытные антисанкционные самосвалы К5, прошло всего несколько месяцев. Тогда при мне на конвейере собрали первые четыре экземпляра, и я, приз­наюсь, не думал, что проект удастся так быстро раскрутить. Ведь только год назад я водил в Ростове опытный самосвал К5 еще с санкционными компонентами!

Этот досанкционный К5 я водил с грузом в Ростове-на-Дону

Однако передо мной уже вполне серийные экземп­ляры прямо с площадки питерского дилера ПАК, ПарнасАвтоКомплекс. Место действия — песчаный ­карьер Воронцовское под Петербургом. Он принадлежит Группе ЛСР (компания входит в тройку ведущих застройщиков в стране) и считается крупнейшим в Ленинградской области: до 2020 года в нем добывали песок только cухоройным методом, а сейчас гидронамывом при помощи земснаряда. Вот почему ­посреди песчаных гор — искусственный водоем.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи