Устойчивость: Лапшин заглянул в НТЦ КАМАЗа и испытал новейшие образцы

Фото: Федор Лапшин

Руля порезче, газу, газу — и я кручу новенький самосвал К5 в заносе по площадке полигона прямо под окнами камазовского НТЦ! А следом — еще один самосвал и шасси для фургона. «Боялась, перевернутся», — призналась сотрудница завода, которая наблюдала за этим. Нет, КАМАЗы К5 устойчивы во всех смыслах: я отправился в Набережные Челны, чтобы провести экспресс-тест новых моделей (разумеется, санкционно-устойчивых) и заглянуть в будущее.

Здорово, что камазовцы построили рядом со своим НТЦ испытательный полигон! Пускай не очень большой, но с различными участками, подъемами-спусками и просторной площадкой: есть где развернуться и погонять перспективные образцы.

А с перспективой у КАМАЗа все в порядке: у ворот экспериментального цеха — карьерный беспилотник-бескабинник Юпитер 30 со всеми управляемыми колесами и кузовом, похожим на огромную ванну, на площадке среди прочих машин — беспилотный Робокоп. И это лишь первые образцы, а дальше все будет еще интереснее.

Видеозеркала и узкие свето­диодные фары — так будет выглядеть тягач КАМАЗ следующего поколения К6

Взгляните на рассекреченный эскиз камазовского тягача будущего, который мы публикуем первыми среди изданий! На кабине, напоминающей шлем, — видеозеркала, узкие светодиодные фары и светящаяся лошадь на передней облицовке. При этом спереди он не похож ни на один существующий тягач, но по «лбу» видно, что основа кабины как у нынешних ­КАМАЗов К5.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи