Сверхэкономичные концепт-траки, показанные на выставке IAA в Ганновере, — прорыв в будущее или мечты дизайнеров?

Фото: Федор Лапшин | фирма-производитель

Знаете такой вид спорта — литрбол? В эту игру сейчас дружно играют производители европейских грузовиков — только речь идет не об алкоголе, а о солярке, точнее, ее экономии. Литр, еще литр! Кто сэкономит больше? И сверхэкономичные концепт-траки, показанные на выставке IAA в Ганновере, — это прорыв в будущее или лишь мечты дизайнеров?

В былые годы я, надрываясь, привозил с крупнейшей выставки грузовиков в Ганновере две спортивные сумки, набитые проспектами и пресс-папками. Сейчас привез стопочку брошюр толщиной в два пальца. Новинок-то после кризиса почти нет! Зато производители буквально помешались на экономии — и речь не только о гибридах и электромобилях, от которых рябило в глазах.

В день для прессы захожу на стенд фирмы с мировым именем.

— Можно получить информацию?

— Ваше удостоверение, пожалуйста!

Показываю висящую на груди карточку с крупной надписью «Press» и фамилией.

— Нет, этого недостаточно. Предъявите персональное удостоверение!

Я в изумлении вынул международную карточку журналиста, которой пользовался раза три в жизни, — и только после ее тщательного изучения девушка вынула из-под прилавка, как величайшую драгоценность, флешку с текстом и фотографиями.

Зато на выставке мне подарили сумку для ноутбука. Взглянув на нее, я потерял дар речи: сумка грубо сшита из ядовито пахнущей клеенки серо-буро-малинового цвета, а из швов торчат нитки. Что за кошмар, с которым в офисе показаться стыдно? Все объяснил текст на бирке: сумку сшили из... старого автомобильного плаката, который висел на здании. Вот это экономия!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи