MAN в России: с автобусом, но без фургонов

Фото: Максим Чернявский

Вслед за годовым отчетом марки Scania свою пресс-конференцию провел и «сводный брат» по концерну Volkswagen, немецкий MAN.

На конференции прозвучало главное: грузовой рынок в России понемногу выздоравливает. Впервые после четырех лет стремительного падения в 2016 году наблюдался пусть небольшой, но все же рост: продажи грузовиков выросли на девять процентов по сравнению с 2015 годом. Более того, спрос на «европейцев» в нашей стране вырос на целых 19%. MAN (2184 шт.) среди них вышел на почетное второе место после Скании. Эти две марки остаются самыми популярными «европейцами» на нашем рынке, занимая вместе почти половину рынка.

Надо отметить, что самая востребованная модель в российской программе MAN — TGS. Всего в России их продано более 1,6 тысячи штук. Самая популярная отрасль для таких машин — строительная. В ней грузовики MAN занимают больше трети от числа всех европейских производителей. Более того, среди них 72% самосвалов и 47% тягачей формулы 6х6 в стране — это техника MAN.

Что же до новинок, то в этом году нам, увы, не светит познакомиться с новейшим TGE — аналогом фургона Volkswagen Crafter. С его выводом на наш рынок решили не торопиться. Путь, мол, детские болезни (а они бывают всегда у совершенно новых моделей) сначала проявятся у Крафтера, продажи которого должны начаться летом.

Но одна новая модель у компании MAN на нашем рынке все же появится. Осенью (вероятно, на выставке Комтранс) нас ждет знакомство с совершенно новым туристическим автобусом Lion’s Coach.

MAN

Рекомендованные статьи