Новый УАЗ Профи Полуторка стал легче
И формально перестал быть той самой «полуторкой», ведь в гамме появилась версия полной массой 2,5 тонны и грузоподъемностью меньше тысячи килограммов. Такой УАЗ специально разработан для клиентов, которым необходимо работать в крупных городах, где действуют ограничения для малотоннажников.
К примеру, в той же Москве тяжелая машина грузоподъемностью больше тонны практически бесполезна: в центр пускают только «дотонки», а окраины опутывает сеть 2,5-тонного грузового каркаса. Поэтому все больше производителей предлагают более легкие версии своих машин — и УАЗ не стал исключением.
Пока облегченный Профи представлен в одной-единственной версии — с однорядной кабиной, задним приводом, стандартной колесной базой и бортовой платформой. Вскоре аналогичный вариант будет предложен и для Профи в версии 4х4. Впрочем, изменение полной массы происходит исключительно на бумаге: технически более легкие УАЗы не отличаются от своих обычных собратьев.
Собственно, заказать такой УАЗ можно либо с прожорливым бензиновым 150-сильным двигателем ЗМЗ-Про, либо с газобензиновым 143-сильным агрегатом. Цены на «легкие полуторки», как уже говорилось, аналогичны таковым на тяжелые версии — они стартуют с отметки 1 млн 40 тысяч рублей.