Читатели — о старых грузовиках, тридеме для Урала и качестве КАМАЗов
Старички-бодрячки
Я ваш постоянный читатель еще с 1994 года — с тех самых пор, когда Авторевю был черно-белым изданием газетного формата. Шли годы, повзрослели и Авторевю, и мы, его верные читатели. Но я все с тем же нетерпением, как и раньше, жду очередного номера — и в особенности рубрику «Грузовики и автобусы». Не покривлю душой, если скажу, что весь мой жизненный путь вплоть до окончательного выбора профессии водителя-дальнобойщика неразрывно связан с вашими статьями... Признаться, давно в голове сидела мысль написать в рубрику. Но не было то свободного времени, то интересной темы.
И вот недавно по пути из Тулы в Воронеж довелось проезжать старинный городок Елец Липецкой области. Конечно, основной участок трассы М4 давно уже пустили в обход города, заодно сделав этот отрезок платным. Но на сей раз я решил проехать по старому шоссе, ведущему через улочки на окраине Ельца, и по мосту с живописнейшим видом на речушку Быстрая Сосна. И вот каких «старичков-бодрячков», причем в отличном состоянии, мне удалось встретить на утренних улицах города. Высылаю фотографии!
Илья Садаков, г. Волгоград
Тридем для Урала
В АР №18, 2016 опубликована фотография нового армейского тягача Урал с трехосной задней тележкой (в Европе такие называются «тридем». — Прим. АР) и пружинной подвеской: написано, что подобных машин в нашей стране еще не было. Именно таких — да, но это не первый Урал с тремя осями сзади! Есть еще как минимум две модели с трехосной задней тележкой, обе сортиментовозы: их переделали компании УралАвто из Санкт-Петербурга (на снимке) и Транс-Сервис из Перми.
Кроме того, была информация, что сам Урал в начале двухтысячных изготовил небольшую партию автомобилей на длиннобазном шасси с подкатным четвертым и неведущим мостом сзади, причем это был передний мост, установленный в перевернутом на 180 градусов положении.
Олег Рязанцев, г. Ростов-на-Дону
Утечка масла
Посетил сельскохозяйственную выставку «Золотая осень», которая проходила на ВДНХ. Среди прочих экспонатов там был КАМАЗ с бочкой-комбикормовозом. Судя по тазику под машиной, в который капало масло из двигателя, особых изменений в качестве нет — даже несмотря на то, что КАМАЗ сейчас сотрудничает с Мерседесом. И никакая мишура в виде кучи фар и блестящих бамперов этого не скроет...
Василий Параскевопуло, г. Москва
Авторы всех подписанных и опубликованных писем получают призы с фирменной символикой Авторевю. Пишите письма!