С будкой: УАЗ Профи получил новый кузов
Совсем недавно мы рассказывали о представленном на выставке в Екатеринбурге опытном гибридном бензоэлектрическом УАЗе Профи. Но то — отдаленная, да и, прямо скажем, туманная перспектива. А в настоящем времени УАЗ продолжает расширять гамму серийных вариантов своей полуторки. И теперь ее дополнил Профи с жестким кузовом-фургоном.
Мы хорошо помним неудобный, ржавеющий уже на новой машине стандартный бортовой кузов с тентом на обычном Профи — особенно раздражала веревочка с петельками, при помощи которой фиксировалась к борту задняя часть тента. С будкой, разумеется, таких проблем не будет.
Добавив к 759 тысячам рублей, которые просят за самый простой Профи с тентом, еще 74,5 тысячи, можно стать обладателем полуторки с будкой класса Стандарт. По сути, она представляет собой стальной каркасный ящик с ничем не обшитыми стенками внутри, обычной 18-миллиметровой фанерой на полу и резинопластиковыми уплотнителями дверных створок.
Если же доплатить еще 61,5 тысячи рублей, можно получить уже более качественный бескаркасный кузов класса Оптимум. Он облицован оцинкованными стальными листами с полимерным покрытием, стены внутри обшиты фанерой, а на полу — тоже фанера, но водостойкая и ламинированная.
Обе будки имеют схожие габариты и одинаковый внутренний объем 12 кубометров. Забавно, что более дешевый кузов загружать пусть чуть-чуть, но удобнее. Его погрузочная высота составляет 998 мм против 1008 мм у более дорогого варианта.
Все Профи с будками получат зеркала заднего вида на кронштейнах
Кузова-будки доступны как для задне-, так и для полноприводных версий Профи. При этом указано, что полуторки с такими кузовами получат усиленную, по сравнению со стандартными тентовыми машинами, подвеску — как спереди, так и сзади. Правда, в чем именно выражается «усиление», не сообщается.
Профи с будками уже доступны для заказа у дилеров. А по данным УАЗа, в недалеком будущем полуторка получит и другие оригинальные надстройки.