Шестьдесят восьмой: Irmscher превратил Opel Vivaro в спортивный кемпер
Второй раз за недавнее время мы вспоминаем коммерческий фургон Opel Vivaro. Недавно писали о том, что его новое поколение перейдет на платформу концерна PSA. А теперь немецкое тюнинг-ателье Irmscher, празднующее в этом году полувековой юбилей, представило доработанный в честь этого события Opel Vivaro нынешней генерации.
Фургон получил громкое название Liner 68 (фирма Irmscher была основана в 1968 году). Спокойная внешность стандартного микроавтобуса преобразилась: Vivaro стал злее и спортивнее. Помимо яркой раскраски, он получил новый передний бампер, решетку радиатора в виде щита, накладки на пороги и 20-дюймовые колеса с шинами Pirelli.
Вторит яркой внешности и интерьер: здесь кожаные вставки и велюровые коврики. А в пассажирском салоне появилась система I-Flex, позволяющая даже в небольшого размера микроавтобусе создать подобие дома на колесах.
В передвижном состоянии ничем, кроме бело-рыжей расцветки, салон не выделяется. Но если открыть заднюю дверь, появляется доступ к «тумбе» с ящичками. В ней, помимо вещевых отсеков, есть раскладная раковина с двумя 25-литровыми резервуарами для чистой воды и «смыва», а также газовая плитка. Сверху на «тумбе» мягкие панели, которые можно разложить и зафиксировать в салоне, создав огромного размера спальное место.
Пассажирам, правда, в таком «лайнере» ехать будет жестковато, ведь немцы поработали и с технической стороной Vivaro. Он получил иные пружины и амортизаторы, став на 35 миллиметров ниже стандартного. Да и двигатель «поднаддули» — теперь он выдает 175 л.с. против 145 у стандартного фургона.
Что же касается цен, то если стандартный Vivaro стоит в Германии около 30 тысяч евро (с максимальным набором штатных опций), то его доработка в компании Irmscher обойдется еще в 12 тысяч. Впрочем, если нужен именно мини-кемпер, можно ограничиться только установкой салона трансформера за четыре тысячи евро.