Японцы проездом в Рязани – на новой станции РязаньСкан

Фото: Федор Лапшин

К юго-востоку от Рязани, на трассе М5 Урал начала работу новая станция дилера РязаньСкан, созданная по евростандартам. Здесь будут продавать и обслуживать технику Scania: в создание комплекса, где работает 60 человек, инвестировано 200 млн рублей, ремзона рассчитана на прием 18 машин одновременно.

Рязанцы лидируют по продажам газовых грузовиков Scania в нашей стране: недавно мы рассказывали, что местная компания «Грейн Холдинг» приобрела сразу 50 машин, работающих на метане, и первые 11 тягачей уже пришли в Рязань. Но они еще предыдущей серии, которая снимается с производства, а сейчас упор делается на модели нового поколения — на презентации стояли такие тягачи и самосвал XT.

К открытию был приурочен визит необычной делегации: японская компания Trans Web купила в Голландии два праворульных тягача Scania с полуприцепами и перегоняет их своим ходом к себе домой, в Японию. За месяц машины должны пройти 13 тысяч километров, при этом японцы, которые гонят автопоезда, не говорят ни по-русски, ни даже по-английски! На заправках и в кафе им придется непросто...

Необычный пробег — затея президента Trans Web Такеши Маесава, который сам раньше был водителем. Японские машины идут под контролем российской Скании и ночуют на сканиевских станциях, но водителям (их трое) оплачивается только ужин, а вот завтрак и обед — из своего кармана. Впрочем, по словам Маесава, водители больших грузовиков в Японии сейчас получают около 400 тысяч йен в месяц (это примерно 3000 евро) — и эта работа там считается непрестижной. Подробнее об особенностях японских перевозок, необычном пробеге и машинах, которые участвуют в нем, — в одном из ближайших выпусков рубрики.

 

Рекомендованные статьи