Краш-тест универсала Лада Калина в версии Люкс с двумя подушками безопасности
Чем при аварии отличается Калина-2 от Гранты — и как отразится на защите ног водителя отсутствие третьей педали в автомобиле с «автоматом»? Теперь у нас есть ответы: в лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа была разбита самая дорогая Калина с японским «автоматом» Jatco — универсал в версии Люкс с двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней.
Мы уже рассказали про краш-тест Гранты Люкс — и у нас были все основания полагать, что итоги краш-теста Калины будут похожими, ведь у Гранты и Калины одинаковая силовая структура кузова. Правда, у Калины иные крылья, фары и бампер, причем он сделан из более прочного и в то же время более эластичного пластика — и по итогам внутризаводских вазовских тестов лучше защищает радиаторы при ударах на небольшой скорости. Хотя стальной поперечины, как в Гранте, у Калины нет — пластиковый усилитель интегрирован непосредственно в бампер.