Олег Растегаев протестировал 16 комплектов летних шин популярной размерности 205/55 R16
Сюда вошли как более дорогие шины «первой линии», так и относительно доступные покрышки «второй линии». Цель испытаний- не только определить лучшую модель в каждой группе, но и сравнить все шины в одних и тех же условиях. Может, и не стоит переплачивать за громкий бренд?
Долгих дискуссий о выборе автомобиля не было: в Москве только-только появилась Skoda Octavia нового поколения. Прекрасный вариант - машина и на треке хороша, и дальняя дорога не будет в тягость. А дорога была дальней: от Москвы до французского городка Клермон-Феррана, где расположен полигон компании Michelin, три тысячи километров!
За окнами золотые нивы белорусских полей, нескончаемые яблоневые сады в Польше, скучные отбойники безлимитных немецких автобанов, на которых Octavia 1.8T легко держит 220 км/ч... Можно даже добавить: машина «обута» в отечественные шины Viatti Strada Asimmetrico c индексом V, допускающим и 240 км/ч.
На излете третьего дня добрались. C одной стороны подъемника - стопки шин «первой линии»: это Continental ContiPremiumContact5, Pirelli CinturatoP7, Michelin Primacy 3, Goodyear EfficientGrip Performance, Bridgestone Turanza T001, Hankook Ventus Prime2, Toyo Proxes CF2, Nokian Hakka Blue, Yokohama С.drive 2 и Cooper Zeon CS6. Всего десять комплектов. По другую сторону - шесть комплектов шин «второй линии»: Matador MP 44 Elite3, Formula Energy, Nordman SX, Sava Intensa, Cordiant Sport 3 и Viatti Strada Asimmetrico.
