Олегу Растегаеву показали новые шины Yokohama iceGuard 50 на острове Хоккайдо: эффективен ли белый гель?

Фото: компания Yokohama | Олег Растегаев

Автобус замер перед воротами полигона T-MARY - и четверо вооруженных щетками и скребками японцев бросились ему под колеса. Зачем? Выхожу и вижу: припав на колени, они вычищали грязь из колесных арок. Оказывается, таков здесь порядок: не только испытательные трассы северного полигона компании Yokohama на острове Хоккайдо, но даже технологические дороги должны быть идеально чистыми. Лаборатория под открытым небом! Здесь-то мне и показали новые нешипованные шины Yokohama iceGuard 50.

- В этом году мы впервые представляем новые шины одновременно и японским, и российским журналистам, - многозначительно произнес господин Йошимаса Хашимото, возглавляющий центр разработок легковых шин компании Yokohama.

Казалось бы, эка невидаль. Но чтобы оценить глубину этой фразы, нужно знать, что все лучшее, все самое передовое японцы делают в первую очередь для себя! А остальной мир подождет. Вот вам еще один пример: новые шины нам предстояло оценивать за рулем полноприводного седана Toyota Mark X: ни в Европе, ни в России таких автомобилей нет, а схожая по размерам Toyota Camry предлагается лишь в переднеприводном исполнении.

Но шины Yokohama iceGuard 50 мало того что были представлены японским и российским журналистам в один день - они и в продажу поступили одновременно и в Японии, и в России, причем в одной и той же спецификации. То есть с асимметричным рисунком протектора, микропорами, впитывающими воду с поверхности льда, и новым наполнителем резины, который японцы называют белым гелем.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи