Леонид Голованов — о развитии проекта ё-мобиль. Оказывается, прототипы существуют. И даже ездят!
«Все очень просто. Сказки - обман. Солнечный остров скрылся в туман...» Кузов ё-мобиля не будет пластмассовым. Весить он будет не 1100 килограммов, а 1350. Выпуск откладывается до 2015 года. «Замков воздушных не носит земля. Кто-то ошибся - ты или я?» Бирюков, Прохоров - а может, Андрей Гинзбург? Но самое удивительное, что прототипы ё-мобиля существуют. И даже ездят!
Полчаса по хорошим дорогам от «нацыянальнага аэрапорта Мiнск» мимо строящихся домов и костелов - и мы сворачиваем в Колодищи. То есть, по-белорусски, в Калодзiшчы. На темно-синем гербе этого агрогородка красуется телевышка - с 1970 года здесь, на окраине Минска, работает белорусский телецентр. И никто не знает, что в двух обычных металлических ангарах по соседству с невзрачным кирпичным зданием в Калодзiшчах уже два года рождается в муках пресловутый, долгожданный и загадочный ё-мобиль.
- Интересно: новый двигатель General Motors - «четверка» с турбонаддувом. Два литра, двести восемьдесят сил... Неплохо, да?
Андрей Гинзбург сидит за компьютером и читает американский специализированный онлайн-журнал Automotive Engineering. Правильно делает: ему надо быть в курсе. Ведь он теперь не просто инженер и главный конструктор ё-Авто, а новый генеральный директор!