Константин Сорокин взломал защиту новейшего покроя — блокиратор Гарант Панцирь
Противоугонные «бронежилеты», защищающие автомобильные замки зажигания от воровского инструмента, появились лет двадцать назад — и первый блокиратор такого типа мы сломали в далеком 1998 году. Сломали, помнится, за две минуты. А не так давно в наших руках побывала защита новейшего покроя — блокиратор Гарант Панцирь, разработанный специалистами тольяттинской фирмы Флим.
Вспоминая былые схватки с противоугонными замками БЛЭК (АР №16, 1998), Ultra БЛЭК (АР №18, 2006), Барракуда (АР №21, 2004) и Гарант Бастион (АР №12, 2004), мы вынуждены признать, что ни один из этих поединков не увенчался нашей быстрой победой. Увесистые железяки, которые либо усиливают штатные замки зажигания, либо полностью заменяют их, способны долго выдерживать криминальный натиск. И вот что интересно: их нейтрализация с помощью шумного металлорежущего инструмента или тихое вскрытие отмычками часто отнимает одинаковое время, что говорит о сбалансированности конструкции.
Блокиратор Гарант Панцирь как раз из этой породы. Массивное и недешевое (5100 рублей) изделие состоит из металлического кожуха, который надевается на штатный замок зажигания, и кольцевого фланца, охватывающего его торец. В собранном виде эти элементы образуют замкнутую защиту, закрывающую крепеж замка зажигания и усиливающую его хрупкий силуминовый корпус. На рулевую колонку Панцирь устанавливается раз и навсегда — и, будучи спрятанным под пластиковыми накладками, ничем не выдает своего присутствия. А путь вороткам и свертышам, которыми угонщики любят заводить чужие автомобили, перекрывает съемная крышка, — она отпирается и запирается с помощью механизма секретности Abloy.