Дайджест дня: Atlas Basecamp, первоапрельские шутки Hyundai и другие события индустрии

Для недавно обновленного кроссовера Volkswagen Atlas в Америке предложен фирменный пакет «внедорожных» аксессуаров Basecamp. Он включает набор пластиковых накладок на бамперы, пороги и колесные арки, оригинальные колеса и высокопрофильные всесезонные шины. Такой пакет обойдется в 4000 долларов, однако можно заказать и элементы по-отдельности. Но едва ли набор Basecamp будет предложен за пределами американского рынка.

Alfa Romeo не планирует расширение линейки заряженных GTA-моделей. Недавно представленный экстремальный седан Giulia GTA останется единственной подобной машиной. Ранее предполагалось, что свет увидит кроссовер Stelvio с приставкой GTA, однако в компании заявили, что от подобной версии решено отказаться, ведь высокий центр тяжести (по сравнению с той же Джулией) не позволяет должным образом настроить повадки шасси. На данный момент других машин, достойных исторической приставки, в модельном ряду Alfa Romeo нет.

Анонсирован старт приема заказов на китайские электрические кроссоверы Aiways U5 в Европе. Он начнется уже в конце месяца, а поставки первых машин запланированы на август. Ранее фирма заявляла, что до конца года будет выпущено 50 тысяч автомобилей, однако из-за коронавируса этого показателя вряд ли удастся достичь. В Европе новый Aiways U5 можно будет заказать исключительно онлайн, при этом кроссовер доступен только в лизинг. Как уверяют представители компании, ежемесячный платеж составит меньше 400 евро.

Toyota зарегистрировала в Австралии торговые названия GR Corolla и GR Hilux. Судя по всему, они достанутся «заряженным» версиям соответствующих моделей, слухи о которых появились уже давно. Сейчас в гамме есть только компактный хот-хэтч Toyota GR Yaris с турбомотором мощностью 272 л.с. и полным приводом. Грядущий хэтчбек Toyota GR Corolla станет конкурентом Гольфа GTI, а GR Hilux бросит перчатку экстремальному пикапу Ford Ranger Raptor. Но сроки появления новых моделей пока не установлены.

Российский офис компании Mazda объявил новую отзывную кампанию — она затронет… один автомобиль, которому уже больше двадцати лет! Речь идет о седане Xedos 9, реализованном 22 декабря 1999 года. Причиной отзыва стало нарушение уплотнителя корпуса газогенератора фронтальной подушки безопасности водителя, которое может привести к попаданию влаги, ее впитыванию горючим составом заряда и дальнейшему ненадлежащему срабатыванию подушки безопасности в случае столкновения. Замена газогенератора будет осуществлена бесплатно для владельца.

1 / 4

Из-за пандемии абсолютное большинство производителей в этом году отказалось от публикации традиционных первоапрельских шуток. Однако компания Hyundai все же показала официальные рендеры «заряженных» кроссоверов Palisade N и Nexo N. Оба автомобиля оформлены в стиле младших N-моделей корейского бренда: цвет кузова, характерные красные акценты на агрессивном обвесе, развитые спойлеры на пятой двери, а также большие колеса и сдвоенные патрубки выпускной системы (даже у водородного Nexo) намекают на родство с «горячим» хэтчбеком i30 N. Шансов на серийное воплощение у таких машин нет.

Также сегодня мы рассказали об универсальной платформе фирмы Karma, будущих гибридах Volkswagen, кроссовере Skywell BE11, ценах на УАЗ Пикап с «автоматом» и электрических платформах Audi.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • «Хундец!» — сказал отец, и дети ложки побросали.

  • Он включает набор пластиковых накладок на бамперы, пороги и колесные арки, оригинальные колеса и высокопрофильные всесезонные шины. Такой пакет обойдется в 4000 долларов, однако можно заказать и элементы по-отдельности.

    Теперь, чтобы машина выглядела как в базовой комплектации, требуется доплатить... И, что характерно, выглядит она так гораздо лучше.

  • Колеса у Атласа симпатичные! Прямо-таки поворот в сторону здравого смысла: уж если брать тяжелый автомобиль с высоким центром тяжести и некоторыми претензиями на возможность езды по пересеченке - так на колесах, которые хотя бы способны какое-то время выживать при перемещении просто по плохим дорогам.

    • Кстати да. Пока была Мазда 6 - вполне неплохо жил с колёсами 225/45R19. Ну да, в Карелии на гравийках ощущения были так себе, зато на асфальте реакции на руль были хорошие. Пересел на кроссовер и радуюсь шинам 235/65/R18. Всё равно после Мазды не рулится, так зачем страдать в плане комфорта? Заехал в дебри (достаточно просто в Углич поехать) - подспустил колёса до 2 атм, и любая дорога сильно разглаживается. А гравийка с мелкой стиральной доской вообще становится отличной гладкой трассой. На Мазде с низким профилем уже на 20 кмч казалось, что всё рулевое разлетится нафиг от вибраций, а на пухлых колёсах разница с асфальтом почти незаметна на той же самой дороге.

  • "Олвэйс-ю-эс" в Европе - азиаты, такие азиаты.

  • Верховный суд Ливана принял решение удовлетворить все претензии Карлоса Гона к компании Ниссан. Таким образом, вся компания Ниссан перешла в полную собственность Гона. Компания Рено уже подала апелляцию на решение суда.

  • Компания Ниссан запатентовала необычную конструкцию электро-безнинового двигателя. Он представляет из себя обычный электродвигатель, ротор и статор которого выполнены в виде этих элементов у двигателя Ванкеля. При этом между обмотками ротора и статора оставлено небольшое пространство, которое служит как камера сгорания в двигателе Ванкеля. В определенный момент в эту камеру впрыскивается бензин и подается искра. По словам компании такая конструкция позволяет сочетать высокий момент электродвигателя на низких оборотах с высоким моментом бензинового двигателя на высоких оборотах и не требует ни коробки передач, ни сцепления. Как следствие, автомобиль с таким двигателем может быть оборудован сравнительно небольшой батареей и имеет небольшой расход топлива. При этом конструкция двигателя очень проста и дешева в производстве.
    По словам компании, серийное производство двигателей начнется после окончания карантина на секретном заводе компании "несколько за Можаем".

    • Между прочим искра в камеру сгорания подаётся прямо с обмотки статора, ведь она под током и пролегает идеально близко. А батарея тоже бензо-электрическая, жидкое топливо заполняет пространство внутри батареи между элементами питания, оно же охлаждает эти аккум-ячейки перетекая по батарее из-за болтанки во время движения :)

      • А ещё искра создаётся разрядом, напряжение которого over-дохрена киловольт, благодаря чему безин превращается в ультра-нано-топливо и сгорает без остатка. В итоге двигатель обходится без системы выпуска и в любом режиме работы абсолютно не оставляет выбросов...

  • Классный pr про мазду! И похоже, это не шутка. Машина существует и похоже даже в приличном состоянии. Респект мазде, лучший азиатский автопроизводитель!

  • Про Xedos 9 понравилось😜👍И ведь всё так подробно расписали... С 1 апреля! И здоровья всем!

  • Мурашки по коже каждый раз как вижу Джулию Квадри-как-ее-там. А их даже в моих краях много, больше, чем тех же Мерседесов

Рекомендованные статьи