Dongfeng Aeolus A9: пятиметровый седан на французских агрегатах

Год назад компании Dongfeng и PSA Peugeot Citroen запустили в Китае производство первой совместной модели — среднеразмерного седана Dongfeng Aeolus L60 на платформе автомобилей Citroen C4/Peugeot 408. Теперь подоспела и вторая машина, причем партнеры не стали мелочиться и вывели на рынок большой бизнес-седан Aeolus A9.

Под строгими обводами кузова скрывается французская техника. Платформа — от моделей Peugeot 508 и Citroen C5, хотя ситроеновской гидропневматической подвески у китайской машины нет — только обычные пружины. Колесная база увеличена с 2815 до 2900 мм (почти как у Audi A6), а по размерам новичок вплотную приблизился к представительским седанам: длина — 5066 мм, ширина — 1858 мм, высота — 1470.

Фото autohome.com.cn

Салон — причудливый микс из китайской вычурности и элементов от французских моделей. Например, комбинация приборов, баранка и подрулевые рычажки заимствованы у Peugeot 508, а мультимедиасистема (в нее интегрировано управление климат-контролем), слот CD-проигрывателя и селектор коробки передач — от Peugeot 308 нового поколения.

Фото autohome.com.cn
Фото autohome.com.cn
0 / 0

На втором ряду простор! У пассажиров отдельный климат-контроль с разделением на две температурные зоны (хотя вентилятор один), кресла с массажером, подогревом и вентиляцией, электропривод наклона спинок, а еще непременный атрибут представительских машин — кнопка управления электроприводом переднего правого сиденья с заднего ряда. Из прочих опций — аудиосистема Infinity, люк и камеры кругового обзора.

Но двигатель седана не соответствует представительскому статусу. Это разработанный совместно компаниями Dongfeng и PSA бензиновый турбомотор 1.8 мощностью 204 л.с., работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». И, хотя турбочетверкой нынче оснащается даже «семерка» BMW, солидный двигатель V6 новому Дунфэну не помешал бы.

Aeolus A9 начали выпускать на том же заводе DPCA (Dongfeng Peugeot Citroen Automobile) в китайском городе Ухань, где собирают автомобили французских марок и совместный седан L60. Но одновременно здесь идет подготовка другого большого седана — Citroen C6 второго поколения! Судя по первым тизерам и шпионским снимкам, со своим необычным предшественником он будет иметь мало общего: классический трехобъемный кузов, пружинная подвеска, традиционный интерьер. Премьера модели состоится через месяц на автосалоне в Пекине, а за пределами Китая что Citroen C6, что Dongfeng Aeolus A9, скорее всего, не появятся.

Тизер седана Citroen C6 второго поколения

Рекомендованные статьи