Ford Ranger вернулся в Америку после модернизации
Вообще Ford Ranger изобрели в Америке: на местном рынке среднеразмерный пикап под этим названием появился еще в начале восьмидесятых, и только в девяностых модель вышла на внешние рынки. Но в XXI веке спрос на подобные машины в Штатах стремительно упал — и Ranger вместе с основными конкурентами исчез из местных шоу-румов. Однако история циклична: несколько лет назад пикапы среднего размера вновь заинтересовали американцев. С тех пор спрос на такие грузовички вырос втрое, вернулся Chevrolet Colorado, а теперь по его стопам пошел и Ranger, который дебютировал на автосалоне в Детройте.
Ford предложил американцам тот же Ranger с индексом T6, который в Азии и Африке выпускают еще с 2011 года. Некоторое время эти пикапы даже продавались в России. Автомобиль длиной 5,4 м имеет раму, пружинную двухрычажку спереди и неразрезной мост с рессорами сзади. Однако перед выходом на рынок США машина подверглась серьезной модернизации.
Главное изменение — под капотом. Ни бензиновых атмосферников, ни дизелей, ни механической коробки передач у американского Рейнджера не будет. Единственная конфигурация — бензиновый турбомотор 2.3 EcoBoost в паре с десятиступенчатым «автоматом». Отдача двигателя еще не названа, но на других «гражданских» Фордах он выдает от 280 до 310 л.с. На выбор — задний или жестко подключаемый полный привод, есть понижайка, а за доплату — блокировка заднего дифференциала.
Изменилась и внешность. У американского пикапа стальные бамперы, которые крепятся напрямую к раме, иные решетка радиатора, задние фонари и откидной борт грузового отсека, причем название модели на нем теперь отштамповано, а не выполнено в виде декалей. В салоне метаморфоз почти нет. Зато Ranger обзавелся невиданными прежде опциями: системами автоматического торможения, слежения за слепыми зонами и разметкой, адаптивным круиз-контролем и светодиодными фарами.
В Америке пикап будут предлагать с «полуторной» и двухрядной кабиной, в ассортименте — три комплектации и несколько пакетов оснащения, среди которых — «внедорожный» FX4, как у машин на фотографиях. Он подразумевает перенастроенную подвеску с увеличенным клиренсом, защиту двигателя, внедорожные шины, дополнительные режимы ездовой электроники, а также систему Trail Control, то есть «круиз-контроль для бездорожья», позволяющий поддерживать минимальную скорость.
Выпускать Ford Ranger для Америки будут сами американцы: производство запустят на заводе Michigan Assembly (MAP) в городе Уэйн. Это должно случиться ближе к лету. А впоследствии здесь же начнут производство возрожденного внедорожника Ford Bronco, который, судя по всему, будет иметь много общего с Рейнджером.