Франкфурт-2017: каких марок не будет на автосалоне

Франкфурт-2017: каких марок не будет на автосалоне
Новости | 15 августа 2017

Крупные международные мотор-шоу привлекают все меньше участников. Выставка в немецком Франкфурте, которая пройдет с 12 по 24 сентября, недосчитается более чем десятка брендов. И если «прогул» компании Volvo вполне соответствует утвержденной пару лет назад стратегии, то список остальных отказников любопытен.

Например, в списке экспонентов Франкфурта нет фирмы Rolls-Royce, то есть посетителям шоу не удастся вживую посмотреть новейший Phantom восьмого поколения. Удивительно, ведь материнская фирма BMW как всегда выступит на родной земле с размахом, да и марка Mini тоже заявлена. Однако причина, скорее всего, именно в размахе. Ведь ожидается, что в экспозиции BMW будет пруд пруди новинок, включая концепт флагманского кроссовера Х7, поэтому для Фантома наверняка придумано более эффектное явление народу.

Концерн PSA не привезет в Германию две марки: базовую Peugeot и «премиальную» DS. Очевидно, французы сделали упор на презентацию только что вошедшего в состав корпорации бренда Opel. А альянс Renault-Nissan обойдется во Франкфурте без японской составляющей: Nissan, Infiniti и Mitsubishi не участвуют в мероприятии.

Не будет на автосалоне и концерна FCA: все важные новинки брендов Alfa Romeo, Fiat и Jeep уже справили европейские премьеры, а тратить немалые суммы на экспозицию рестайлинговых версий прагматичный Серджио Маркионне не готов.

Скорее всего, финансовые причины заставили отказаться от участия во Франкфуртском автосалоне и Теслу: производитель электромобилей сейчас изо всех сил пытается раздобыть 1,8 миллиарда долларов для расширения производства нового седана Tesla Model 3.

Однако эксперты считают экономию далеко не единственной причиной, по которой автопроизводители бойкотируют шоу. Во-первых, Франкфуртский автосалон традиционно представляет собой этакую Выставку достижений немецкого хозяйства — с огромными дворцами-павильонами местных производителей и задвинутыми на второй план экспозициями иностранных брендов. А во-вторых, подобные шоу статичных автомобилей в век живых и красочных онлайн-презентаций постепенно теряют популярность.

Рекомендованные статьи