Краш-тесты Euro NCAP: новый Ford Focus и Volvo XC40

Очередная серия краш-тестов ассоциации Euro NCAP оказалась короткой и неинтересной. Хотя за испытанные автомобили можно только порадоваться: и хэтчбек Ford Focus нового поколения (он уже продается в Европе), и кроссовер Volvo XC40 (доступен и в России) оказались похвально безопасными.

Автомобиль Комплексная оценка Безопасность передних седоков Безопасность пассажиров-детей Безопасность пешеходов Превентивная безопасность
Ford Focus
85% 87% 72% 75%
Volvo XC40
97% 87% 71% 76%

Иного результата от них и не ждали. Ведь на европейском рынке обе модели уже в базовой комплектации имеют не только шесть подушек безопасности (а у Volvo есть еще и «коленная» подушка водителя), но вдобавок полный набор электронных ассистентов: системы автоматического торможения, распознавания пешеходов, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков. А кузова Фокуса и «сороковки» обеспечивают надежную защиту седоков во всех видах протокольных испытаний Euro NCAP. Более того, Volvo XC40 вошел в пятерку самых безопасных автомобилей, испытанных ассоциацей за последние три года.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Водитель в Volvo полностью зелёный во всех тестах - давно такого результата не видел.

  • Кстати, почему ещё никто не догадался на фуры спереди зоны сминания ставить? В случае лобового столкновения вероятность выжить повысилась бы у обоих участников ДТП

  • Прикольные манекенчики в тестах автоторможения :) Даже руками-ногами размахивают :)

  • ХС40, получается, может представлять собой очень интересный автомобиль для усаживания за руль неопытного водителя.

  • Сколько же всякого барахла с острыми краями вылетает из подкапотного пространства!

  • Продублировали Volvo, краш тест фокуса ищите сами в YouTube

  • Когда уже будет стандартизация расположения по высоте элементов, принимающих удар?

    • А зачем это потребителю? Это выгодно только автопроизводителям, пытающимся подогнать конструкцию машины под условия краш-теста.

      • Затем, что у высоченного внедорожника зона, призванная принимать и гасить удар, тому же Фокусу может приеехать в стойки крыши.
        Сами об этом не догадались?

        • А зачем мне об этом догадываться? Какой дурак будет проводить краш-тест Фокуса на условиях для внедорожника? А вообще больше всяких разных тестов и пусть что то приезжает даже в стойки крыши. Ведь условия ДТП никто не сможет предсказать точно.

          • Вы сами себе противоречите.
            Сперва - зачем потребителю,
            Потом про дураков на краштестах.
            Стандартизация высоты элементов обеспечивающих пассивную безопасность в практическом плане снизит тяжесть аварий, особенно для более низкого авто.
            Другое дело, что это недостижимо для, например, такой пары как Aventador и Wrangler.

  • Сначала прочитал как "А кузов Фокуса из «сороковки» обеспечивает надежную защиту седоков".

Рекомендованные статьи