Кроссовер Bestune T90 и обновленный Bestune B70: версии для России

Фото: Игорь Владимирский | компания FAW

На прошлой неделе российское представительство компании FAW анонсировало скорую премьеру обновленного лифтбека Bestune B70 и нового кроссовера Bestune T90, которая намечена на 10 декабря. Сейчас стали известны технические параметры и комплектации этих моделей для нашего рынка.

В Китае рестайлинговый лифтбек Bestune B70 дебютировал год назад, от дореформенной машины он отличается измененной внешностью в новом стиле марки. Впрочем, это никак не отразилось на габаритах машины: длина — 4810 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1455 мм. Технических изменений тоже не заявлено. Базовый турбомотор 1.5 (160 л.с., 258 Нм) работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Такая связка обеспечивает разгон до «сотни» за 9,3 с и максимальную скорость 200 км/ч. Старшим версиям положен турбомотор 2.0 (217 л.с., 340 Нм) и классический шестиступенчатый «автомат»: разгон до 100 км/ч занимает 7,9 с, максималка — 230 км/ч.

Если дореформенный Bestune B70 у нас предложен в четырех комплектациях, то у обновленной модели заявлено три. Начальная Enjoyment имеет четыре подушки безопасности, климат-контроль, семидюймовый дисплей приборов, медиасистему (12,3 дюйма) с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, комбинированную отделку салона, подогрев передних сидений, электропривод водительского кресла и аудиосистему с четырьмя динамиками. В исполнении Prestige динамиков уже шесть, есть камеры кругового обзора с трехмерным режимом отображения, адаптивный круиз-контроль с набором электронных помощников, а у двухлитровых версий еще и электропривод пятой двери. Приметами топ-версии Master станут шесть подушек безопасности, передний парктроник, расширенный набор электронных ассистентов, беспроводная зарядка для смартфонов, контурная подсветка и приветственная проекция логотипа.

Представленный весной 2023 года кроссовер Bestune T90 изначально создавался в новом стиле марки с обилием горизонтальных линий, двухэтажной оптикой, безрамочной решеткой радиатора и взмывающими подштамповками на бортах. Пятиместный T90 — одноклассник популярных моделей Haval F7 и Geely Atlas: длина — 4718 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1710 мм. Колесная база — 2772 мм. Объем багажника — 560 л под полкой или 1345 л со сложенным задним рядом. Как и лифтбек, кроссовер предложен с турбомоторами объемом 1,5 л (160 л.с.) и 2,0 л (245 л.с.). Младшему положен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а двухлитровый двигатель агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin, но привод только передний, причем версий 4х4 не предусмотрено изначально. В первом случае разгон до «сотни» занимает 9,3 с, а во втором — 7,5 с.

В России Bestune T90 будет предложен в трех комплектациях. Базовая Luxury располагает шестью подушками безопасности, подогревом передних сидений и руля, кожаной отделкой сидений, двухзонным климат-контролем, панорамной крышей, медиасистемой (12,6 дюйма), восьмидюймовым дисплеем приборов, задним парктроником, камерами кругового обзора, круиз-контролем и набором электронных помощников. Средняя версия Noble дополнительно обладает проекционным дисплеем, системой старт-стоп, мониторингом слепых зон и расширенным набором электронных ассистентов. Топ-версия Flagship может похвастать 19-дюймовыми колесами (вместо 18-дюймовых), электроприводом пятой двери, передним парктроником, контурной подсветкой, автопарковщиком и электроприводом водительского кресла с памятью положения.

Все еще остаются неизвестными только российские цены, они будут объявлены на следующей неделе. Дорестайлинговый Bestune B70 сейчас стоит 2,4—2,9 млн рублей.

Рекомендованные статьи