Mercedes-AMG GT: новые версии вышли на российский рынок

До сих пор Mercedes-AMG GT продавался в России только с кузовом купе и имел две модификации, но за последний год на свет появился целый выводок новых версий. Теперь их можно купить и у нас: семейство расширено до шести вариантов с кузовами купе и родстер.

Тип кузова GT (476 л.с.) GT S (522 л.с.) GT C (557 л.с.) GT R (585 л.с.)
Купе 8 030 000 руб. 8 930 000 руб. 9 880 000 руб. 11 100 000 руб.
Родстер 8 800 000 руб. 10 650 000 руб.

Отныне GT имеет «зубастую» радиаторную решетку с вертикальными прутьями, увеличенными воздухозаборниками и активными жалюзи перед вспомогательными радиаторами. Исходные купе GT и GT S, с которых три года назад начиналось семейство, обзавелись форсированными моторами: у начальной версии отдача битурбовосьмерки увеличена с 462 до 476 л.с., а двигатель «эски» выдает 522 л.с. вместо прежних 510 л.с.

Mercedes-AMG GT S

Купе Mercedes-AMG GT C стоит в табели о рангах выше: у него форсированный до 557 л.с. двигатель, электронноуправляемый дифференциал, расширенная задняя колея, пухлые колесные арки, подруливающий механизм задних колес. Разгон до 100 км/ч — за 3,7 с против 3,8 у версии S. А на вершине гаммы — купе Mercedes-AMG GT R, у которого 585 л.с. под капотом, доработанная коробка передач, облегченный кузов и активные аэродинамические элементы. Время разгона до «сотни» — 3,6 с. Причем заднеприводная «эрка» оказалась заметно дешевле полноприводного Porsche 911 Turbo S (580 л.с.): 11,1 млн против 13,6 млн рублей.

Mercedes-AMG GT R

Родстеры предлагаются только в двух версиях — базовой GT (476 л.с.) и полноуправляемой GT C (557 л.с.). Причем это не ограничение для российского рынка: такой же дуэт продается и во всех остальных странах.

В прошлом году в России было поставлено на учет 56 новых купе AMG GT. Расширенная гамма должна привлечь больше покупателей, но без полноприводных версий Мерседесу не догнать семейство Porsche 911, которое, по данным ГИБДД, в прошлом году нашло 233 покупателя.

Рекомендованные статьи