Новый Jaguar XJ станет электрическим хэтчбеком?

По сообщению британского издания Autocar, компания Jaguar завершила работу над дизайном новой флагманской модели. Самая большая неожиданность — рыночное позиционирование автомобиля, который сохранит традиционный индекс XJ: вместо четырехдверного седана с двигателем внутреннего сгорания нас ждет пятидверный электрический хэтчбек!

Британцы утверждают, что такое решение стало результатом долгих споров в правлении компании Jaguar Land Rover. Само существование стильной модели, так и не сумевшей стать достойной альтернативой Мерседесу S-класса, ставилось под сомнение. Однако новый импульс развитию дала популярность (особенно в США) электрохэтчбека Tesla Model S. Поэтому новый Jaguar XJ частично станет играть на поле Теслы, а приверженцам традиционных автомобилей предложат соплатформенную машину проекта Road Rover.

Таким представляют себе новый Jaguar XJ художники издания Autocar

Сама же универсальная «тележка» вновь будет алюминиевой, а вдобавок еще и приспособленной под различные типы силовых агрегатов. Однако, как утверждают в издании Autocar, у нового «икс-джея» не будет даже гибридной версии — по крайней мере, первое время. Ожидается, что машина окажется полноприводной, с одним электромотором на каждой оси, а пробег на одной зарядке намного превысит 500 км.

Дебют пятидверного электромобиля Jaguar XJ, предположительно, состоится в конце этого года, а продажи начнутся в 2019-м. Это значит, что вскоре у Ягуара будет уже две чисто электрические модели: первой станет кроссовер Jaguar I-Pace, тестовое производство которого началось в Австрии еще минувшим летом. По последним сведениям, дебют серийной версии состоится уже в марте на Женевском автосалоне, а до дилеров (в том числе российских) I-Pace доберется летом.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Очень рад что XJ обновится, да еще и так радикально , он давно заслуживает такого "рестайла", шикарный автомобиль и очень комфортный, просто в отличии от мерса и прочих ориентирован больше на самостоятельное пилотирование ! В потоке на нем не будешь выглядеть как "шофер", в этом его большой плюс! Машина достойная похвал, ждем обновления!

  • А я бы сделал электромобиль в ретро дизайне. Было бы круто, как современный смокинг.

  • Будет хохма, если Ягуар выкупит у Даймлера марку Майбах и начнет под ней продавать машины с ДВС: Ягуары сделаются сплошь электрическими, а Майбахи превратятся в Ягуары с ДВС. Никакие другие существующие "люкс-марки", на покупку которых мог бы нацелиться Ягуар, лично мне даже в голову не приходят.
    Это я больше к предыдущей, прошлогодней статье. Сомневаюсь, что в Ягуаре всерьез подумывают о покупке и реанимации какого-нибудь из давно почивших брендов: если уж даже немцам не удалось толком возродить тот же Майбах, то что говорить о Ягуаре и каких-то других мертвых брендах? Зато Майбах — опять же, благодаря немцам — все-таки приобрел новое звучание, если и не настоящую вторую жизнь. А есть еще вариант... Моргана! Сомнительно, конечно, но только представьте: что-то в этом есть. Пусть Морган и не "люкс-бренд", но в чем-то очень даже близкий к этому понятию. По-своему. При этом живой.

Рекомендованные статьи