Новый Mercedes CLA в России: AMG и универсал
Российская гамма автомобилей Mercedes CLA второго поколения расширена: дилеры открыли прием заказов сразу на две новые версии. Первая — «заряженный» седан Mercedes-AMG CLA 35, представленный еще весной. Технически это клон хэтчбека Mercedes-AMG A 35, который вышел на российский рынок в августе. Он оснащен двухлитровой турбочетверкой (306 л.с. и 400 Нм), в трансмиссии — семиступенчатый «робот» AMG Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями, а полный привод — с электромеханической многодисковой муфтой подключения задних колес. Время разгона до 100 км/ч — 4,9 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Как и родственный хэтчбек, в России Mercedes-AMG CLA 35 предложен в комплектации «Особая серия». Она включает обивку сидений кожзамом Artico, десятидюймовые экраны для комбинации приборов и медиасистемы, камеру заднего вида, однозонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя, светодиодные фары, круиз-контроль и 18-дюймовые колеса.
Начальная цена — 3 млн 600 тысяч рублей, хотя ее легко можно увеличить в полтора раза, заказав многочисленные опции. Но конкурентов у такого Мерседеса все равно нет. Разве что полноприводный седан Subaru WRX STI (300 л.с., 407 Hm), но он бывает только с механической коробкой передач, а стоит дороже: 3,8 млн рублей.
Вторая новинка — универсал Mercedes-Benz CLA 200 Shooting Brake. Пока это единственная версия пятидверки для нашего рынка, хотя в Европе набор модификаций куда шире. «Двухсотый» универсал имеет турбомотор 1.3 (150 л.с.), семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и передний привод. Объем багажника под шторкой — 505 литров.
Выбора комплектаций у нас тоже нет. Единственный вариант Sport подразумевает AMG-пакет, спортивные сиденья с обивкой черным кожзамом, медиасистему, датчики света и дождя, камеру заднего вида, парковочный ассистент, круиз-контроль, электропривод складывания зеркал, сигнализацию и 18-дюймовые колеса. Впрочем, в прайс-листе традиционно есть множество опций.
Цены на универсалы Mercedes-Benz CLA 200 Shooting Brake начинаются с 2 млн 580 тысяч рублей, это на 80 тысяч дороже аналогичного седана. Но прямых конкурентов у такой пятидверки в России нет.