Представлен «заряженный» седан Mercedes-AMG CLA 35
Самое младшее семейство AMG-моделей с индексом «35» становится все шире. Вслед за хэтчбеком и седаном A 35 дебютировала купеобразная четырехдверка CLA 35. Формально — другая модель, но технических различий у всех трех машин минимум.
Новая модификация заняла пустующую нишу в гамме, ведь прежде между вариантами CLA 250 и AMG CLA 45 зияла дыра. Седан оснащен форсированным двухлитровым турбомотором М 260 (306 л.с. и 400 Нм), семиступенчатым «роботом» AMG Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями и полным приводом с электромеханической многодисковой муфтой подключения задних колес.
Как и у аналогичного А-класса, кузов усилен диагональными растяжками под капотом и алюминиевой панелью под двигателем. В подвеске установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы, за доплату предложены адаптивные амортизаторы. Впереди использованы четырехпоршневые тормозные механизмы с фиксированной скобой и дисками диаметром 350 мм, сзади — однопоршневые с плавающей скобой и 330-миллиметровыми дисками. На выбор — колеса диаметром 18 или 19 дюймов.
Аналогичны А-классу и изменения в бортовой электронике: пять режимов настроек (Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual) и опционное приложение AMG Track Pace, которое отображает более 80 параметров вроде боковых ускорений или времени круга. Из визуальных особенностей Mercedes-AMG CLA 35 имеет иные бамперы и небольшой хвостик спойлера на крышке багажника. А в салоне появились AMG-руль, спортивные сиденья и специфический декор.
Новый CLA 35 получился самым тяжелым и медленным среди собратьев: разгон до 100 км/ч занимает 4,9 с против 4,8 с у седана A 35 и 4,7 с у аналогичного хэтчбека. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч.
Мировая премьера новой версии состоится на автосалоне в Нью-Йорке, европейские продажи начнутся в августе. Следом ожидаем «тридцать пятый» универсал CLA Shooting Brake. А позже появятся и старшие AMG-версии с индексом «45» и моторами мощностью более 400 лошадей.