Новый паркетник Kia KX1: вариация на тему Стоника

Новый паркетник Kia KX1: вариация на тему Стоника
Новости | 24 июля 2018

То, что на безразмерном и всеядном китайском рынке можно успешно продавать сразу несколько близких по характеристикам моделей, уже давно доказал Volkswagen. Чем хуже Kia? У корейцев уже есть «внедорожный» хэтчбек Kia KX Cross, то есть локальная версия нашего Rio X-Line, но вдобавок к нему китайским покупателям предложена пятидверка Kia KX1.

Кроссовая «единичка» представляет собой разновидность модели Kia Stonic, которая дебютировала год назад и продается в Корее и Европе. Машина построена на той же платформе, что и Rio, однако колесная база чуть короче (2580 вместо 2600 мм), да и общие габариты немного скромнее (4140 мм в длину против 4240 мм у Rio X-Line). Но важно, что Kia KX1 имеет немало серьезных отличий от Стоника.

Внешне они вроде бы одинаковы, и все же у модели KX1 другой капот, измененные бамперы, прямоугольный лючок бензобака вместо круглого, а круглые ходовые огни уступили место диодным бумерангам. Салон и вовсе полностью новый: общие со Стоником разве что строгие приборы. У китайской машины передняя панель выглядит менее строго, а на дверях есть контрастные вставки.

Турбомоторов и роботизированных трансмиссий, как у Стоника, китайским покупателям не предложат. Kia KX1 оснащается безальтернативным атмосферником 1.4, который в паре с пятиступенчатой «механикой» выдает 95 л.с., а с шестиступенчатым «автоматом» — 100 л.с. Привод только передний, а задняя подвеска полузависимая.

Выпускать «единички» будет совместное предприятие Dongfeng Yueda Kia, которое также производит хэтчбеки KX Cross и более крупные паркетники Kia KX3. По цене модель KX1 будет находиться примерно на одном уровне с пятидверкой KX Cross, которая стоит от 11 тысяч долларов. Продажи начнутся в третьем квартале этого года. Нам же о таком ассортименте остается только мечтать: даже исходный Stonic нам не положен, уж не говоря о его адаптированной версии.

Рекомендованные статьи