Новый родстер BMW Z4 в России: все цены

Фото: компания BMW

Компания BMW обнародовала прайс-лист родстера Z4 нового поколения с заводским индексом G29. Напомним, машина дебютировала в конце августа на американском конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, а полные технические характеристики стали известны неделю назад. Кстати, российские цены огласили одновременно с европейскими.

Итак, базовая модификация BMW Z4 sDrive20i (197 л.с., 320 Нм) оценена у нас в 3 млн 190 тысяч рублей — практически столько же (40950 евро с учетом налога) аналогичная версия стоит в Германии. Пожалуй, единственный конкурент в России — купе-кабриолет Mercedes-Benz SLC 200 (184 л.с.) ценой не менее 3 млн 210 тысяч рублей. В стандартное оснащение начальной «зетки» входят восьмиступенчатый «автомат», светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, виртуальная комбинация приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма, тачскрин медиасистемы размером 10,25 дюйма, датчики дождя и света, круиз-контроль, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, парктроники по кругу и 17-дюймовые колеса.

Средняя версия BMW Z4 sDrive30i (258 л.с., 400 Нм) в России уже «в базе» будет иметь М-пакет, хотя европейцам за него придется доплачивать. Цена — от 3 млн 820 тысяч рублей, а помимо М-обвеса, в стандартную комплектацию входят спортивные сиденья и руль, обивка салона кожей и замшей и 18-дюймовые колеса.

Наконец, топ-исполнение BMW Z4 M40i с рядной трехлитровой турбошестеркой (340 л.с., 500 Нм) стоит у нас 4 млн 760 тысяч рублей. Хотя градус российской комплектации, по сравнению с европейской, немного понижен: вместо 19-дюймовых колес базовыми сделали 18-дюймовые. Зато М-тормоза, адаптивная подвеска, дифференциал с электронноуправляемой блокировкой уже входят в начальную цену. Такая версия уже находится на территории родстера Porsche 718 Boxster S (350 л.с.), который стоит от 4 млн 680 тысяч.

Производство новых BMW Z4 начнется уже через месяц — 1 ноября. А официальный старт продаж намечен на март следующего года.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Родстер бмв ценой в два гольфа? Надо брать!

  • ) 18" для России это не полная адаптация. Надо: сделать крышу, полный привод, и клиренс приподнять на 10 см. В целом, Машинка мне нравится. Она симпатичней Мерседеса. Но не для меня и не для тебя.

  • В бмв свой стиль!,это скорее киа с обвесами от ламборджини, а эти заячьи уши на капоте, зачем. Это, то что вызывает первое впечетление, не критика, скорей удивление.

  • Кто-то писал в комментариях к современным BMW: мы остались теми-же, а покупатели "баварцев" изменилились. Вот для них и рисуют новые модели.
    Это я к тому, что лупоглазенький BMW симпатичным назвать не могу. Пусть и цена красивая. Я застыл в иных предпочтениях к дизайну.

  • адекватная цена, по нынешним меркам даже очень адекватная

  • То чувство, когда ты дизайнер БМВ, но изобрел SLC


  • Как бывший владелец BMW скажу, что новый Z4 - страшно уродливый отстой. Ценник в рынке. Но кому нужен кабрио зимой?😁 Со сроками вывода модели баварцы опять и снова сели в лужу.

  • Шикарный пепелац. И профиль великолепный.

    • Как по мне, для великолепного профиля слишком велик передний свес. А по поводу мощной версии - разве кто то предпочтет ее Порше?

      • Полноприводная ТТ на лям дешевле средней комплектухе на моноприводе. Думаю несколько штук продадут в будущем году конечно.

        • Зачем вы везде суете эту недоприводную шкоду? Какой нормальный человек и зачем будет покупать родстер или купе с передним/недополным приводом, поперечным расположением двигателя с развесовкой 60 на 40? На мкаде к таксистам, что на Солярисах в шашки играют присоединиться на таком разве что? Ладно бы написали slk , Камаро, Мустанг, но этот Фольцкакен - чистый маркетинг для девочек, которые покупают дизайн

          • Как факт в шашки играют как раз Z4 и камаро 2.0 :)
            А т.е. покупая тойоту от бмв вообще дизайн, маркетинг и прочая девочковость не при делах? Вы ещё скажите что Z4 и камри отличные машины, остальные говно.

            • Какую тойоту? Скорее супра - это тойота от бмв. Вы еще скажите, что субару BRZ - это субару от тойоты. Ну чушь же несете. Приплели камри еще заодно. Просто топите за своё болото, аргументируя бредом.
              Я не считаю ТТ за которую вы топите плохой машиной, но и Z4 тоже не считаю, да и не могу, так как на ней еще невозможно банально поездить. Каков тогда вообще смысл вашего спора?

            • Черным по белому написано: "дифференциал с электронноуправляемой блокировкой уже входят в начальную цену", т.е. этот авто и боком будет ехать в кайф, а твоя переднеприводная шкода с развесовкой кувалды только по прямой (поэтому и написал про шашки с солярисами), ну на треке покатается, пока тормоза не умрут от постоянного подтормаживания системы стабилизации, да и это не то будет, с задним приводом не сравнится.
              Я же писал про то, что у тт обычная дешманская среднемоторная тележка, которая подходит для седанов b-d классов, дабы за счет компоновки увеличить место сзади. Для купе и родстера, это бред, так же как и передний(подключаемый задний привод), т.к. купе/родстер это автомобиль-удовольствие (даже в мазде с более дешевой миатой это понимают).А удовольствия от вождения шкоды-родстера будет чуть более чем мужественности у владельцев таких авто... (ну ок это роффлинг, многим вообще пофиг как машина едет, покупают даже такие машины без тест-драйва, но это же смешно)))
              Если так нравится ваг, там ближайший конкурент среднемоторный порше, про него в статье написано, но он дороже
              Не понял каким боком тут тойота оказалась, я про нее не говорил ни слова и я не фанат этой марки, но да Камри хороший авто, одна из самых продаваемых машин в штатах и у нас (в своем классе)

              • Вот честное слово - если бы был выбор между переднеприводным ТТ на ручке и заднеприводным Z4 с автоматом и оба с двигателями в 250 сил, я бы не сомневаясь купил Ауди. Обе не являются спортивными машинами, обе рассчитаны на ленивых водителей. А переднеприводную машину вполне можно заточить под интересную управляемость. Как и заднеприводную под пресную.
                Вот если бы речь шла о TT RS и Z4 M40i тогда уже надо было бы серьезно сравнивать. И все равно не факт, что Z4 была бы интереснее на дороге.

                • Какая еще интересная управляемость, что это за критерий? Есть управляемость избыточная (которой никогда не будет на переднеприводном авто с 60% массы в переднем свеве), нейтральная, недостаточная. Интересная это уже 100% оценочное суждение, которое у каждого будет разным. В этой статье черным по белому написано: дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, она блин боком будет ехать, а вы как не настраивайте свою шкоду, в лучшем случае поворачиваемость будет нейтральной, но почитайте обзор авторевю - в этой тт и этого нет... Вы пишите про какие-то настройки, забывая о элементарных законах физики, которые никто не способен обмануть, а в ваге этого и не пытались сделать, в итоге выкатили машину на платформе от октахи с приятным дизайном, которая может ехать по прямой - все.

                • После сравнения TT RS и Z4 M40i, скорее всего, лучше пойти и купить Boxter/Cayman.

Рекомендованные статьи