Обновлен псевдокроссовер Citroen Aircross

Сделать псевдокроссовер можно не только из обычной легковушки. Например, в Бразилии «внедорожные» версии есть даже у компактных развозных пикапов и однообъемников. Среди них — Citroen Aircross. С известным нам паркетником C4 Aircross (то есть Mitsubishi ASX) он не имеет ничего общего. Узнаете? Это же «переодетый» Citroen C3 Picasso! А недавно такой «кроссовер» подвергся модернизации.

Начнем с того, что и обычный C3 Picasso в Бразилии заметно отличается от европейского тезки: у него другой салон с аналоговой комбинацией приборов, иные двигатели и своя настройка шасси. Aircross вдобавок щеголяет «внедорожным» декором, увеличенным дорожным просветом — и пижонским креплением запаски на корме. Хотя полного привода не предусмотрено. Что изменилось теперь?

С новым оформлением передка Citroen Aircross выглядит более хищно. На дверях появились пластиковые накладки, сзади — модифицированный бампер. Передняя панель перекроена под установку современной мультимедиасистемы с сенсорным экраном, а круглые дефлекторы вентиляции теперь с квадратным обрамлением. Подвеска перенастроена, вместо гидроусилителя руля появился электрический узел (на европейский C3 Picasso он устанавливается с самого начала), пересмотрены передаточные отношения пятиступенчатой «механики» и софт четырехступенчатого «автомата».

Но еще одной целью модернизации было удешевление машины. Поэтому компанию прежнему мотору 1.6 VTI (122 л.с.) отныне составит простенький атмосферник 1.5 (93 л.с.), который сочетается только с механической коробкой передач, а из начальной комплектации исключены многие элементы — включая то самое «джиперское» крепление запаски (у таких автомобилей она лежит в багажнике).

Зато базовый Citroen Aircross теперь стоит 13500 долларов вместо 15900 за дореформенную машину. Топ-версия оценивается в 18700 долларов.

Рекомендованные статьи