Обновленная Skoda Rapid: пока только для Индии
Если на этих фотографиях вам мерещится Polo-седан, то вы не сошли с ума. Дело в том, что в Индии под именем Skoda Rapid продается вовсе не знакомый нам лифтбек, а клон четырехдверного Polo, который отличается от исходника только дизайном передка и кормы. Индийский Rapid появился почти на год раньше европейского лифтбека, а потому и в очереди на плановый рестайлинг он оказался первым из однофамильцев.
Если индийский Rapid образца 2011 года спереди мимикрировал под Фабию прошлого поколения, то обновленная версия похожа на Фабию нынешнюю: та же форма фар со скошенными уголками, сросшаяся с ними решетка радиатора, светодиоды ходовых огней и новый бампер в стиле других моделей Skoda. Средняя часть кузова без изменений заимствована у Polo, а сзади — оригинальные фонари и крышка багажника.
Интерьер — как у Polo-седана, а из отличий разве что свой руль и фирменная шкодовская радиальная оцифровка приборов. По сравнению с дорестайлинговой машиной появились новая черно-бежевая расцветка салона и опционная медиасистема с экраном диагональю 6,5 дюйма.
По части техники почти ничего не изменилось. Индийский Rapid предлагается с бензиновым атмосферником 1.6 (105 л.с.) прошлого поколения или с модернизированным дизелем 1.5 TDI, мощность которого выросла со 105 до 110 л.с. В базе — пятиступенчатая «механика», но бензиновые машины можно заказать с шестиcтупенчатым «автоматом», а дизельные — с «роботом» DSG.
В Индии обновленный седан Skoda Rapid стоит минимум 12500 долларов — на 250 долларов дешевле аналогичного Polo-седана, который на местном рынке продается под именем Volkswagen Vento. И все же наш Rapid с кузовом лифтбек на фоне индийского выглядит предпочтительнее. Однако модернизацию пятидверки нам ждать еще примерно год.