Обновленный Exeed RX: больше гибридных версий

В Китае состоялась презентация модернизированного кроссовера Exeed RX, которому досталась приставка Global Edition. Главным новшеством стало расширение ассортимента подзаряжаемых гибридных версий: если прежде она была одна, то теперь их три.
Внешних отличий от дореформенных гибридных кроссоверов минимум, ведь глухой носовой обтекатель (без решетки радиатора) появился у них еще в прошлом году. Сейчас лишь пересмотрен декор и дизайн колес (диаметром 19 или 20 дюймов в зависимости от версии). Размеры автомобиля не изменились: длина — 4781 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1671 мм. Колесная база — 2815 мм.
Добавлены новые варианты отделки салона — светло-коричневого или серого цвета. В остальном без перемен. На передней панели установлен единый блок для двух экранов (12,3 дюйма каждый), медиасистема построена на основе процессора Qualcomm Snapdragon 8155, а также поддерживает протоколы Apple CarPlay и Huawei HiCar. Центральную консоль украшают физические вращающиеся рукояти, под которыми расположены площадка беспроводной зарядки и подстаканники.
Новая базовая версия гибрида Exeed RX C-DM оснащена одноступенчатой трансмиссией DHT для подключения турбомотора 1.5 (156 л.с., 220 Нм) к передним колесам, хотя более дорогие версии сохранили прежнюю трехступенчатую коробку передач. Единственный электромотор на передней оси развивает 204 л.с. и 310 Нм. Заявленная компанией общая отдача системы — 360 л.с. и 530 Нм. Литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 19,5 кВт·ч обеспечивает 120 км чисто электрического пробега, а совокупная дальнобойность достигает 1400 км. Такой кроссовер снаряженной массой 1924 кг может разогнаться до «сотни» за 7,9 с.
Единственная прежняя версия теперь расположилась в середине гибридной гаммы. У нее тот же турбомотор 1.5, но трехступенчатая трансмиссия DHT и передний тяговый электромотор на 224 л.с. и 390 Нм. Совокупная отдача системы — 381 л.с. и 610 Нм. Разгон до «сотни» занимает 8,4 с. Тяговая NMC-батарея имеет емкость 34,5 кВт·ч, запас хода на чистой электротяге — 210 км. Новая топ-версия обладает той же техникой, но вдобавок оснащена электромотором (238 л.с., 310 Нм) на задней оси, то есть имеет полный привод. Общая отдача системы — 619 л.с. и 920 Нм! Разгон до «сотни» занимает 4,3 с, а максимальная скорость — 200 км/ч (против 180 км/ч у остальных версий).
Бензиновый Exeed RX для Китая
В китайской гамме остался и чисто бензиновый Exeed RX с турбочетверкой 2.0 (261 л.с.) и семиступенчатым «роботом», причем с прошлого года таким машинам положена обновленная решетка радиатора. Но интересно, что сейчас бензиновый RX значительно подешевел: 140 тысяч юаней (20 тысяч долларов) вместо 162 тысяч юаней (23 тысячи долларов). Модернизированные гибриды тоже имеют привлекательные цены: от 140 тысяч до 190 тысяч юаней (20—27 тысяч долларов). В дальнейшем кроссоверы с приставкой Global Edition могут появиться на экспортных рынках. Кстати, гибридную версию кроссовера Exeed RX нам обещали еще год назад, но она так и не доехала до дилеров.