Обновленный GMC Yukon Denali — с десятиступенчатым «автоматом»
Автомобили GMC в иерархии концерна General Motors — это промежуточное звено между пролетарскими Chevrolet и полноценными премиум-моделями под маркой Cadillac. А кроссоверы и внедорожники GMC в роскошной комплектации Denali и вовсе без пяти минут Кадиллаки: обилие хрома, кожаные сиденья, деревянные вставки — и все в таком же духе. Причем эти модификации расходятся весьма неплохо: например, у внедорожника GMC Yukon на версию Denali приходится больше половины продаж. Неудивительно, что именно ее выбрали для небольшой модернизации.
Единственное изменение во внешности — новая решетка радиатора с трехмерным эффектом. Но куда важнее замена прежнего восьмиступенчатого «автомата» на новый десятиступенчатый, разработанный совместно с концерном Ford. У него шире силовой диапазон и быстрее переключения, а значит, внедорожник должен стать экономичнее. Впрочем, Yukon не первый в семействе обзавелся этой коробкой передач: два месяца назад был представлен «заряженный» Chevrolet Tahoe RST с десятиступенчатым «автоматом». Единственный двигатель для версии Denali — бензиновый V8 6.2 мощностью 426 л.с.
Стандартное оснащение включает подвеску Magnetic Ride с адаптивными амортизаторами, блокировку заднего дифференциала, систему активного шумоподавления в салоне, вентиляцию передних сидений, медиасистему с восьмидюймовым экраном и многое другое. Продажи обновленных внедорожников начнутся осенью. Сейчас GMC Yukon Denali в Америке стоит 66 тысяч долларов, тогда как Chevrolet Tahoe оценивается в 47 тысяч, за базовый Yukon просят 49 тысяч, а Cadillac Escalade стоит от 73 тысяч долларов.