Обновленный Lifan X60: решетка и вариатор
![Обновленный Lifan X60: решетка и вариатор](/images/Article/1565/Article_156542_860_575.jpg)
Переднеприводный кроссовер Lifan X60 продается в России с 2012 года и остается самым популярным китайским автомобилем на рынке, хотя по сравнению с прошлым годом спрос упал более чем вдвое: за первые пять месяцев этого года реализовано 2835 машин. А теперь пришло время первого обновления.
Видимых изменений только два — это иная решетка радиатора с вертикальными прутьями вместо горизонтальных, а также бескаркасные щетки стеклоочистителей. Салон прежний, двигатель 1.8 (128 л.с.) не изменился. Но одновременно упразднена простейшая комплектация Basic, в которой не было кондиционера и CD-проигрывателя. В версии Standart, которая отныне открывает прайс-лист, появился подогрев водительского сиденья (обогреваемое сиденье переднего пассажира — опция), а максимальная комплектация Luxury включает мультимедиасистему и камеру заднего вида, которые прежде устанавливались в дилерских центрах за доплату. Цены выросли на 10 тысяч рублей: от 654900 рублей за стандартный кроссовер до 699900 рублей за версию Luxury.
![](https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2015/July/06/lifan-x60-2.jpg)
А главное — Lifan X60 обзавелся долгожданной автоматической трансмиссией. Правда, вместо обещанного пятиступенчатого «автомата» на автомобили устанавливается вариатор. Двухпедальные кроссоверы предлагаются только в «средней» комплектации Comfort с «кожаным» салоном и обычной аудиосистемой. Цена — 729900 рублей, на 10 тысяч дороже кроссовера Chery Tiggo (1,6 л, 126 л.с.) с вариатором и климат-контролем, зато заметно дешевле Дастера, который с четырехступенчатым «автоматом» стоит не менее 806 тысяч рублей.