Обновленный паркетник Lifan X60 уже на пути в Россию
Год назад у китайского кроссовера Lifan X60 изменилась решетка радиатора и появился долгожданный вариатор. Теперь же компания решилась на более серьезные усовершенствования внешности. У модернизированной «шестидесятки» новое оформление передка с массивным брусом между фар, как у однообъемника Lifan Myway, иные зеркала, задние фонари и бампер. На корме красуются отверстия для патрубков выпускной системы, однако это лишь бутафория: настоящая выхлопная труба осталась на прежнем месте и скрывается под левой частью бампера.
В салоне изменилась центральная консоль. Мультимедиасистема с цветным экраном теперь устанавливается уже на заводе (прежде ее можно было заказать у дилеров), а на смену трем вращающимся рукояткам пришел новый блок управления микроклиматом с множеством клавиш и двумя соосными крутилками. У дорогих версий — отделка передней панели и верхней части дверей «под кожу», а еще появилась возможность заказать двухцветный салон с бежевой отделкой нижней части. Двигатель 1.8 (128 л.с.) прежний, равно как пятиступенчатая «механика» и вариатор. Привод, как и раньше, только передний.
В компании Lifan обещают, что обновленные кроссоверы уже скоро появятся в России, хотя точных сроков не называют. Очевидно, подождать придется еще несколько месяцев, ведь даже у китайских дилеров рестайлинговых машин пока нет. Но российский рынок для модели X60 один из приоритетных, ведь у нас это самый продаваемый автомобиль из Поднебесной: в прошлом году реализовано 8300 машин, а всего за четыре года покупателей нашли 46 тысяч «шестидесяток». Секрет успеха — доступные цены: в нынешнем виде Lifan X60 стоит от 610 до 800 тысяч рублей, хотя обновленная версия наверняка подорожает.