Обновленный Volkswagen Golf: хочу быть Audi!
Премьеры модернизированных «непремиальных» хэтчбеков класса С+ концерн Volkswagen растянул почти на месяц. Сначала свет увидел обновленный Seat Leon, затем Skoda Octavia со спорным дизайном, а венчает трилогию сам титульный представитель класса — Volkswagen Golf.
Радикально менять внешность своего бестселлера немцы, конечно же, не стали. В глаза бросаются разве что фары с двойными полосками ходовых огней (отныне светодиодными для всех комплектаций), «бегущие» огни задних поворотников да новые бамперы. В моторной гамме — долгожданная обновка: двигатель 1.5 TSI со сложным турбокомпрессором, экономичным циклом Миллера и отключающимися при малых нагрузках двумя цилиндрами из четырех. Мотор будет доступен в двух степенях форсировки (130 и 150 л.с.) и в перспективе полностью заменит двигатель 1.4 TSI. Кроме того, повышена отдача мотора 2.0 TSI у версии GTI: базовая мощность увеличена до 230 л.с. (вместо прежних 220 л.с.), а пакет Performance теперь предлагает 245 вместо 230 л.с.
Остальные новшества Гольфа во многом перекликаются с соплатформенной моделью Audi A3, которую обновили еще весной. Например, это новый семиступенчатый «робот» DSG с мокрыми сцеплениями, заменяющий прежнюю шестиступенчатую коробку. В салоне появился конфигурируемый дисплей приборной панели диагональю 12,3 дюйма. А в наборе электронных ассистентов — система автоторможения, работающая также при движении задним ходом, плюс адаптивный круиз-контроль с функциями подруливания и «пробочного» автопилота на скорости до 60 км/ч.
Так же, как у других хэтчбеков концерна, благодаря новым мультимедиасистемам с экранами диагональю от 6,5 до 9,2 дюйма значительно уменьшено количество физических кнопок в салоне, а самые дорогие версии теперь оснащаются системой распознавания жестов: сенсоры и камеры помогают управлять развлекательной системой, климатической установкой и люком в крыше. Кроме того, в качестве опций предлагаются точка доступа в интернет и сервисы MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.
Продажи обновленных Гольфов в Европе начнутся в первом квартале будущего года. Цены пока неизвестны, но наверняка они подрастут как минимум на несколько сотен евро. В Россию модернизированная модель поставляться, безусловно, будет. Однако московский офис марки еще не располагает информацией о сроках — скорее всего, от Европы мы отстанем примерно на полгода.