Пикап Mazda BT-50 нового поколения породнится с Isuzu

Пути компаний Ford и Mazda разошлись еще в прошлом десятилетии — сейчас американскому концерну принадлежит всего 2,1% акций японской компании, а единственной связующей ниточкой остались пикапы. Нынешняя Mazda BT-50 — ближайшая родственница грузовичка Ford Ranger: эти машины выпускаются на одних заводах в Таиланде и Южной Африке, имеют общую агрегатную базу, а отличаются только оформлением кузова и интерьером. Но теперь и эта связь будет разорвана: Mazda заключила договор с компанией Isuzu на разработку и производство пикапов следующего поколения.

Нынешняя Mazda BT-50

Сотрудничество двух фирм продолжается уже более пятнадцати лет: Isuzu поставляет по OEM-соглашению «полноценные» грузовики Mazda Titan грузоподъемностью от 1,15 до 4,6 т. А исходником для нового пикапа Mazda BT-50 станет Isuzu D-Max следующего поколения, который увидит свет года через два—три. Как раз к тому времени завершится и жизненный цикл нынешних близнецов Mazda BT-50/Ford Ranger. Самостоятельную разработку пикапа Mazda сейчас не потянет, да и нет в этом экономического смысла, поэтому новый грузовичок, скорее всего, будет отличаться от Isuzu только оформлением.

Нынешний Isuzu D-Max

Кстати, D-Max текущего поколения разработан совместно с концерном General Motors и имеет множество клонов: Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Holden Colorado. Следующая модель наверняка сохранит эту родственную связь, и получится, что Mazda BT-50 также будет использовать технологии GM.

Грузовик Mazda Titan, он же Isuzu Elf

В России пикапы Mazda BT-50 перестали продавать еще в 2012 году, когда со сцены сошла модель первого поколения. Поставки нынешней «бэтэшки» так и не начались из-за ограниченных квот. Аналогичный Ford Ranger продержался на российском рынке недолго: поставки прекратили еще два года назад.

Рекомендованные статьи