«Подогретый» хэтчбек Nissan Leaf Nismo стал серийным
В портфолио ниссановского спортивного подразделения Nismo, которое делает в том числе и самую мощную серийную версию суперкара GT-R, впервые появился электромобиль. В статусе концепт-кара Nissan Leaf Nismo дебютировал еще прошлой осенью, но серийная версия отличается от той машины лишь мелкими деталями. А это значит, что на серьезные технические доработки японцы так и не решились.
От стандартного Лифа новый вариант отличается иными бамперами с более агрессивным дизайном и диффузором сзади, причем компания заявляет, что тщательная аэродинамическая проработка этих элементов позволила увеличить прижимную силу. Также появились накладки на порогах и оригинальные 18-дюймовые колеса с шинами Continental ContiSportContact 5. Интерьер украшен красными декоративными вставками, отделкой «под углепластик», а также рулем с нулевой меткой.
Инженеры поколдовали над подвеской и установили иные амортизаторы. Также перекалиброваны усилитель руля и система стабилизации — все это должно сделать ездовой характер задорнее. А более острая настройка педали акселератора призвана добавить водителю спортивных ощущений. Но на этом особенности версии Nismo заканчиваются: электромотор мощностью 150 л.с. и тяговая батарея на 40 кВт∙ч остались такими же, как у стандартного хэтчбека Nissan Leaf.
Пока что Leaf Nismo представлен только в Японии. Продажи здесь начнутся 31 июля, причем «подогретый» вариант окажется самым дорогим в семействе: 35800 долларов, тогда как хэтчбек в базовой комплектации стоит 27900 долларов. Но поскольку бренд Nismo еще десять лет назад вышел на международную арену, велика вероятность появления «спортивного» Лифа и на других рынках.