Показан мощный кроссовер Skoda Kodiaq RS нового поколения

Фото: компания Skoda

Skoda Kodiaq второго поколения увидела свет еще год назад, и главной добавкой в гамме стал подзаряжаемый гибрид, столь необходимый в нынешней экологической повестке. Однако в компании не стали отказываться от наименее экологичной RS-версии. Сейчас представлен новый кроссовер Skoda Kodiaq RS, и он даже сохранил прежнюю концепцию без каких-либо электрических довесков.

Напомним, что изначально Kodiaq RS был дизельным, но после рестайлинга 2021 года сменил двигатель 2.0 TDI (240 л.с., 500 Нм) на бензиновую турбочетверку 2.0 TSI (245 л.с., 370 Нм). Новому автомобилю досталась свежая версия этого же мотора с приставкой Evo, которая выдает уже 265 л.с. и 400 Нм. Сохранены семиступенчатый «робот» DSG с двумя мокрыми сцеплениями и полный привод с муфтой на задней оси.

Другие особенности RS-версии — адаптивная подвеска DCC+ с расширенным диапазоном настроек и перекалиброванный усилитель руля. Предусмотрено сразу семь ездовых режимов: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Snow и даже Off-Road. Время разгона до 100 км/ч — 6,3 с вместо 6,5 с у прежней модели, хотя в варианте с третьим рядом сидений показатель чуть хуже (6,4 с). А вот максимальная скорость стала меньше: 231 км/ч вместо 234 км/ч у предыдущего кроссовера.

Внешними особенностями RS-версии стали оригинальные бамперы, 20-дюймовые колеса и обильный черный декор: в этот цвет окрашены решетка радиатора, корпуса зеркал, рейлинги на крыше и другие элементы. В стандартное оснащение включены матричные фары, а еще добавлена подсветка решетки радиатора. В салоне появились «спортивные» передние кресла с интегрированными подголовниками и штатным электроприводом, трехспицевый руль, а также легкий красный декор (включая прострочку). Пересмотрена графика виртуальных приборов. Можно выбрать отделку RS Lounge (замша и кожзам) или RS Suite (кожа и кожзам).

В продаже новая Skoda Kodiaq RS появится через несколько месяцев. Цены пока не объявлены. Но версия с таким же мотором мощностью 265 л.с. есть у нового Тигуана. Она динамичнее Шкоды (5,9 с до «сотни», 242 км/ч), а в Германии стоит от 58 тысяч евро. Примерно столько же попросят и за самый быстрый Kodiaq.

Рекомендованные статьи