Представлен Maxus D60 — первый кроссовер марки

Представлен Maxus D60 — первый кроссовер марки
Новости | 15 июля 2019
Фото: autohome.com.cn | фирма-производитель

Британская компания LDV, побывавшая в руках российской Группы ГАЗ, в 2009 году была признана банкротом, и в итоге ее останки выкупил китайский концерн SAIC. Новые хозяева возобновили выпуск фургонов под брендом Maxus, но вдобавок занялись расширением модельного ряда. С тех пор появились микроавтобусы, минивэн, пикап и рамный внедорожник, а теперь пришла очередь первого кроссовера с несущим кузовом.

По размерам новый Maxus D60 близок к моделям Skoda Kodiaq или Hyundai Santa Fe: 4720 мм в длину, 1860 мм в ширину и 1736 мм в высоту. Колесная база — 2760 мм. Технически «шестидесятка» унифицирована с паркетниками Roewe RX5 и MG GS (эти марки тоже принадлежат концерну SAIC), но платформа с поперечным расположением двигателя доработана и усилена: например, рычаги задней независимой подвески стали массивнее.

Maxus D60 предложен в вариантах с двумя или тремя рядами сидений, причем у трехрядных версий может быть как трехместный диван среднего ряда, так и два раздельных кресла (в этом случае кроссовер становится шестиместным). Обивка — полностью «кожаная» или комбинированная с алькантарой.

Управление медиасистемой, климат-контролем и второстепенными функциями автомобиля возложено на 14-дюймовый «планшет», который занимает всю центральную консоль. Из оснащения — виртуальные приборы на экране диагональю 12,3 дюйма, камеры кругового обзора, электропривод передних сидений, панорамная крыша и многое другое.

Maxus D60 предложен с единственным силовым агрегатом — это турбочетверка 1.5 (169 л.с., 250 Нм) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Чуть позже обещан базовый вариант с турботройкой 1.3 (163 л.с., 230 Нм) и механической коробкой передач. Полного привода пока нет, но он должен появиться в ближайшем будущем, равно как и подзаряжаемый гибрид с двигателем 1.3 и электромотором.

На китайском рынке Maxus D60 начнут продавать до конца июля по цене ориентировочно от 16 тысяч долларов. Позже запланированы поставки на экспорт: бренд Maxus еще со времен LDV присутствует в Австралии и Африке, хотя давно обещанное возвращение в Европу пока буксует. А в России марка и вовсе не представлена.

Рекомендованные статьи