Пятидверка Hyundai Celesta RV: между хэтчбеком и универсалом

Фото: auto.sohu.com

Простой «низкий» Solaris-универсал — мечта многих. Но ради одного российского рынка его делать не будут: по мировым меркам спрос небольшой, поэтому невыгодно. Вот если бы заказ пришел из Китая с его объемами продаж… И он пришел! Вот только универсал здесь запросили не на базе модели Verna (локальная версия Соляриса), а на основе более крупной четырехдверки Hyundai Celesta, которая неизвестна за пределами КНР.

Напомним, Celesta — это своего рода «Solaris XL», представленный год назад: та же растянутая платформа, те же агрегаты, простое оснащение, но более крупный кузов с просторным салоном. А на автосалоне в Пекине дебютировала пятидверка Hyundai Celesta RV — нечто среднее между хэтчбеком и универсалом, причем без модного нынче кроссоверного прикида.

При длине 4405 мм пятидверка на 105 мм короче базового седана и почти совпадает по этому параметру с отечественным «сараем» Лада Веста SW (4410 мм). Колесная база со сменой типа кузова не изменилась: 2650 мм, на 15 мм больше, чем у Весты. На крыше появились багажные рейлинги, но оценить багажник, увы, пока нельзя: автомобиль на выставочном стенде стоит с запертыми дверями и тонированными стеклами.

Как и седан, Celesta RV будет предложена с атмосферником 1.6 (123 л.с.), которому полагаются «механика» или шестиступенчатый «автомат». Но вдобавок дорогим версиям пятидверки отрядили турбомотор 1.4 T-GDI мощностью 130 л.с. в комплекте с преселективным «роботом». Молодым покупателям такая комбинация должна подойти.

Выпускать модификацию RV будут на том же совместном предприятии Beijing Hyundai, где делают седаны. Полностью рассекретить машину должны ближе к началу продаж, которое запланировано на осень. А для нас это означает лишь одно: грузопассажирского Соляриса мы, видимо, уже никогда не увидим.

Рекомендованные статьи